Найти в Дзене
Digital-resulting

Кейс «Интернет-магазин отделочных материалов»

Приветствуем, на связи Digital-resulting, и мы продолжаем знакомить вас с результатами нашей работы!

Назовем эту историю: «Как с помощью рекламы Яндекс Директ повысить узнаваемость бренда».

К нам обратился клиент: «Квадратный метр» - Интернет-магазин отделочных материалов. Среди "гигантов" в продаже строительных материалов магазин был мало заметен. Но, как вы догадываетесь, мы это исправили.

Цель: Настроить контекстную рекламу, снизить стоимость лида и увеличить количество заявок в месяц

Как мы работали:

1. Проанализировали конкурентов, собрали максимальное количество горячих и теплых запросов для контекстной рекламы

2️. Сделали корректировки сайта, для увеличения процента конверсий

3️. Составили объявления для Яндекс Директа

4️. Настроили РСЯ, ретаргетинг

Как итог: Продажи в Интернет-магазин «Квадратный метр» увеличились на 23% за три месяца, превысив ожидания клиента, а про бренд заговорили в городе.

Будем рады новым клиентам из строительной ниши, ведь ВЫ - наша целевая аудитория.
Обращайтесь к нам, сезон стройки уже на подходе, ответим на все ваши вопросы!
C уважением, Ваш Digital-resulting!