Приветствуем, на связи Digital-resulting, и мы продолжаем знакомить вас с результатами нашей работы!
Назовем эту историю: «Как с помощью рекламы Яндекс Директ повысить узнаваемость бренда».
К нам обратился клиент: «Квадратный метр» - Интернет-магазин отделочных материалов. Среди "гигантов" в продаже строительных материалов магазин был мало заметен. Но, как вы догадываетесь, мы это исправили.
Цель: Настроить контекстную рекламу, снизить стоимость лида и увеличить количество заявок в месяц
Как мы работали:
1. Проанализировали конкурентов, собрали максимальное количество горячих и теплых запросов для контекстной рекламы
2️. Сделали корректировки сайта, для увеличения процента конверсий
3️. Составили объявления для Яндекс Директа
4️. Настроили РСЯ, ретаргетинг
Как итог: Продажи в Интернет-магазин «Квадратный метр» увеличились на 23% за три месяца, превысив ожидания клиента, а про бренд заговорили в городе.
Будем рады новым клиентам из строительной ниши, ведь ВЫ - наша целевая аудитория.
Обращайтесь к нам, сезон стройки уже на подходе, ответим на все ваши вопросы!
C уважением, Ваш Digital-resulting!