Знакомы ли вам муки выбора? Когда глаза горят, мечта уже вот-вот в руках, а разбегающиеся глаза никак не могут собраться.
Первым делом бежишь хоть к какому-то знакомому мотоциклисту и получаешь столько информации, что становится еще хуже.
И даже если ты уже бывалый, сменил кучу всего, то в момент выбора того самого, начинается целый квест.
Для начала надо выбрать класс мотоцикла. Круизер, спорт, турист, эндуро. К чему лежит душа? Куда планируется ездить?
Я бы наверное посоветовала сходить в большой магазин, где предоставлены самые разные марки и посмотрела на все своими глазами.
А вот далее начинаются нюансы. Подходит ли ваш рост, увезет ли ваш вес.
Кардан или цепь? Воздушник или водянка?
И везде будут минусы и плюсы.
В прошлом году я выбирала из класса круизеров. Круг был очерчен. Круизер, литр, кардан или ремень, инжектор, литые диски. Ну и тут были нюансы. Если кардан, то карбюратор, если инжектор, то спицевые колеса.
Если есть все что нужно, то уже больше литра, и мне большой.
Выбор тогда пал на Миднайт XVS950, где совпало практически все желаемое с возможным.
А, ну и главное - цена. Редко кто может позволить себе купить все что хочет. Поэтому круг сужается еще больше. Приходится мириться еще с чем-то.
Но даже после всего выбора, в голове всегда есть какая-то мечта. Я, например, уже много лет поглядываю на "гуся". Как-то в одном из наших путешествий я наткнулась на целую стаю "гусеводов" металлические формы кофров, клюв, отстрочка сиденья, космическая приборка. Красотища - но мне недостижимо высоко, да и дорого, что уж говорить.
Однако я девушка мечтательная и уже давно знаю, надо не просто мечтать, а пойти потрогать. После такого и двигаться к цели проще. Поэтому сегодня я дошла до мотомагазина рядом с работой.
Я туда знаете, хожу иногда, глазами поглядеть, мотоциклы погладить. А повезет, так и посидеть можно.
А намедни мне еще и ссылочку прислали на новый бренд VOGE, где как раз появился очень похожий мотоцикл. Ну и я решила, пойду-ка я проведу "попотест". Прихватила коллегу по работе в качестве фотографа. А то, думаю, некогда мне будет фотки делать.
Зашла... внутри тишина, красота, куча мотоциклов, самых разных. Новый бренд выделен на отдельный пьедестал, начинается с совсем мелких двухколесных, красивых таких, голубеньких, сереньких, беленьких - по триста кубиков.
Туда-то мальчик и продавец и подошел, начал рассказывать про красоту, практичность и крейсер в 110 км в час. После чего я сразу и сказала, нет - это не годится. Давайте дальше.
Потащила его к клювастым.
Они, конечно, предсказуемо высокие и для китайца почему-то дорогие. Выкатили мне 500 кубиков (VOGE DS525X ADVENTURE цена на март 24г - 763т.р) , с металлическими кофрами и приборкой а-ля смартфон.
Я было подумала, там мне и "кинопоиск" загрузит или на худой конец "яндекс-навигатор" - но нет. Там все ярко-красиво, но без излишеств.
Подешевле можно взять версию без кофров, но кофры отдельно не продаются. Правда вроде как под пластиком есть некая болванка, куда можно гипотетически вкрутить рамки под кофры, продырявив пластик.
Померила - высоко (высота по седлу 810-830мм) - без занижения мне нечего даже думать, с моими то 160 см... по крайней мере с подножки я его снять не смогла.
Максималка заявлена 195, мальчик продавец на тесте сказал что разгонялся на таком до 150км... нуууу, хотелось бы все-таки поболее. Хотя 500 кубов, что тут скажешь.
После я уже захотела сворачиваться, но моя коллега оглядев море мотоциклов непреклонно заявила "ты чего? Пойдем еще чего-нибудь глянем!"
И тут и продавец оживился, говорит у нас тут "гусь" (F700GS) как раз заниженный пришел недавно, хотите померить?
Он еще спрашивает - ну, конечно!
Все, ребят, я пропала. Я всегда неровно дышала к бмв, а тут еще и размер подходящий. Как влитой просто подо мной. Вот прямо садись да едь. Только вот денюжек бы еще найти. И мужа убедить, что я бы вот такой хотела.
А еще я на Suzuki V-Strom присела, он тоже высокий мне, но с подножки мне его снять удалось, в отличие от китайского автопрома, который я просто подергала и оставила как есть.
В общем итог - для выбора мотоцикла надо "попотест", определиться с классом и накопить денюжек. А дальше что-нибудь обязательно найдется.
PS: Намеренно не заостряла внимание на техническое состояние мотоцикла, тут уже понятно, что при покупке мотоцикла стоит заручиться поддержкой кого-то сведущего в технике, а не оценивать его только по цвету (хотя красный бмв был прекрасен).
Ну теперь пишите в комментариях, как выбирали? Долго ли мучались? Не пожалели ли?