Концепция отмены сахара – одна из основополагающих для зожников всех мастей и рангов. Производителям и маркетологам от этого откровенно больно, ибо получить качество с сахарозаменителями – та еще проблема, да и на цене сказывается не очень. Потребителю от этого тоже больно, потому что вкуснее с сахаром, а его много нельзя…
Если сахар невозможно заменить, то его необходимо побороть, подумали в 2019-м году в компании BioLumen и запустили стартап по разработке специальной добавки Monch Monch - каждая гранула которой фактически, отдельная микрогубка, представляющая собой растительную целлюлозу, пропитанную гидрогелями собственной разработки.
Звучит сложно, но весь этот коктейль впитывает сахар, не позволяя организму его усваивать. То есть, история такая: выпил два пакетика в день, и трескай тортики пока не лопнешь. Проблемы с углеводами и лишним весом это конечно не решит, ибо в тортике помимо сахара есть еще куча всяких вредностей, но зато его теоретически смогут трескать диабетики.
На самом деле, Monch Monch не единственный такой продукт, и во всем мире упорно ищут лекарство от сахара. Но, судя по динамике, именно BioLumen имеет все шансы стать той технологией, которая перейдет прямо на конвейер к производителю, отменяя историю про отдельное употребление добавки.
Если это произойдет, то в маркетинге бахнет очередной бум, ибо триггер сахара – один из самых сильных в современном потребительском обществе. И в первое время такие товары будут стоить сопоставимо с марками лакшери брендов, которые за приписку «эко» сразу увеличивают ценник в три раза.
О родных таких стартапах пока, к сожалению, не слышно. Может где-то в недрах Сколково они и «пылятся», но никакой открытой информации нет. А жаль! Вроде сама идея проста, надо только найти химическое решение, и кому это делать, как не соотечественникам Менделеева? Так что если таковые имеются – отзовитесь, мы бы с удовольствием вам помогли и грант получить, и маркетинг оформить.