Кратко опишу действия по каналу, которые были выполнены, не углубляясь в их объяснение. Скажу только одно, секретов никаких нет, просто скрупулёзная работа ручками, поиск и аналитика.
- Клиент: AngelTalks and Partners - венчурный синдикативный фонд, инвестирующий в частные технологические американские компании на поздних стадиях за 1-2 года до выхода на IPO.
- В конце зимы 2023 года начал SEO-оптимизацию YouTube канала. С сентября по январь канал простоял в "застое". С июля по август была самая пиковая активность с охватом более 500 000 зрителей.
- Результат работы: за 1 месяц получили прирост просмотров, показов, вовлеченности и количество подписчиков на канал. В данном проекте используется только метод SEO-оптимизации.
Процесс выполненных работ
- Сделал анализ ключевых слов для использования их в качестве тэгов и хештегов в контенте. Всего было собранно 466 слов по тематике бизнеса и канала.
- Переработал все видео (42 ролика) и все Shotrs (116 ролика) на канале. Использовал ключевые слова в описаниях и заголовках, добавлял тэги, хештеги и субтитры.
- Адаптировал плейлисты, изменил их типы на подкасты, расширил их описание и изменил заголовки используя проработанный список ключевых слов.
- Добавил ссылки на Telegram-канал, сайт и профиль в Яндекс. Музыке с подкастами в основном описании канала. Добавил utm-метки, изменил обложки плейлистов.
Результаты:
- Исходное значение просмотров 5600, конечное значение 122.700 прирост в процентах составляет - 2091%
- Исходное значение время просмотра 504, конечное значение 1900 прирост в процентах составляет - 276%
- Исходное значение подписчиков 17, конечное значение 119 прирост в процентах составляет - 600%
Углублённая аналитика
В своих отчётах я использую расширенную фиксацию данных, чтобы более детальнее выявлять динамику. Такие отчеты помогают лучше понять выхлоп, чем показывает стандартный кабинет аналитики.
Как видите по таблице, за последнюю неделю у нас пошел регресс. В первую очередь это связанно с отсутствием основного контента (подкаста), поэтому сейчас задействована публикация Shorts и постов в сообществе для того, чтобы как-то поддерживать активность канала.
Планы на будущее
В ближайшее время собираемся запустить платное продвижение через GoogleAds, чтобы повысить эффективность канала, собрать больше подписчиков, поднять вовлечение и количество постоянных зрителей.
Будем тестировать рекламу Telegram-канала венчурного фонда в РСЯ с помощью Мастер компании в Яндекс Директ.
Далее по плану настроить контекстную рекламу и РСЯ на сайт.
Если понравился результат данного кейса - пишите в личный профиль. Запустим SEO-оптимизацию канала на YouTube вместе.