Найти тему
Фридрих Салихов

Какой должен быть отчёт, если вы авитолог? Готовая структура отчёта!

Оглавление

Готовая и простая форма отчёта под проекты.

Главное, что я хотел получить от формы отчёта, это то, чтобы его могли понять подрядчики, руководители, маркетологи и менеджеры. Остальные факторы для меня были условными.

Структура отчёта

  • Первый блок "Сводка"
  • Второй блок "Финансовый"
  • Третий блок "Оценочный"

Первый блок

Содержание первого блока отчёта по Авито
Содержание первого блока отчёта по Авито

В начале отчёта я вывел первичную статистику из Авито Pro. Статистика поможет вам выявить динамику от одного периода к другому и анализировать эту еженедельную сводку. Ведь в рекламе, как и в жизни, в каждом действии есть свои последствия.

Отмечайте рост (зелёной) и регресс (красной) заливкой, так гораздо понятнее, где вы в плюсе, а где в минусе. Анализируете ваши действия и делайте выводы, что могло улучшить или ухудшить данные показатели.

Вторым плюсом этого блока является то, что он будет понятен для подрядчика, который может вас сменить в каких-то чрезвычайных обстоятельствах. Конечно, он может открыть всё это в Авито PRO, но когда всё грамотно прописано с динамикой, так будет гораздо проще анализировать статистику.

Второй блок

Блок пониже отвечает за финансовую часть проекта. В ней клиент может отследить стоимость заявки, средний чек и сумму общих продаж. Яркой желтой заливкой выделено самое главное - это расходы и сколько компания заработала в данный период. Это самая главная информация для собственника бизнеса.

Содержание второго блока отчёта по Авито
Содержание второго блока отчёта по Авито

Третий блок

Содержание третьего блока отчёта по Авито
Содержание третьего блока отчёта по Авито

Последний блок оценочный. В нём, как следует из названия блока, происходит оценка действительности. Слева оцениваются показатели ROI, эта информация чаще всего интересует маркетологов, по которой они выявляют эффективность рекламы. Рядом количество заявок, оплат и процент конверсии из заявки на Авито в продажу, это тоже очень важный показатель. Если он ниже, значит отдел продаж работает хуже и надо менять скрипт-продаж или реакцию на сообщения.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Анализируйте, влияйте и увеличивайте эффективность проекта. Если понравился материал, оцените его, пожалуйста, лайком , так эту статью увидят больше хороших людей.

Если вам нужен маркетолог, обращайтесь в мой личный профиль. Обсудим план действий и их реализацию.