Найти тему

Продвижение ВКонтакте. Часть 3

Привет, друзья!
Вот и подоспела заключительная часть нашей рубрики о создании и продвижении группы ВКонтакте. Мы уже рассказали вам,
как правильно оформить группу и как привлечь к ней аудиторию. Однако не стоит упускать очень важный пункт, как взаимодействие с аудиторией – про него мы сегодня с радостью вам расскажем.

  • Любому человеку будет приятно, если на его комментарий под публикацией или на его сообщение ответит сам бренд: поблагодарит за опубликованный отзыв, ответит на интересующий его вопрос или даже отреагирует на его критику, где учтет его пожелания – этими действиями вы показываете открытость перед своей аудиторией и мотивируете ее проявлять активность не только реакцией на пост, но и написанием комментариев, которые очень хорошо повышают активность в сообществе.
  • Будьте открыты перед своей аудиторией, просите ее писать честные отзывы или делиться своим мнением, общайтесь с ней и делайте все, чтобы людям было интересно посещать вашу группу. Однако не забывайте следить за порядком: удаляйте нецензурные комментарии, не допускайте оскорблений между участниками – контролируйте, чтобы в вашем сообществе была дружная и позитивная атмосфера.
  • Развлекайте свою аудиторию, проводя различные конкурсы и розыгрыши. Благодаря им вы не только подогреете интерес к бренду, но и привлечете внимание других людей, которые узнают о вас посредством репостов или сарафанным маркетингом.

Все, о чем мы сегодня вам написали, в маркетинге принято называть «модерацией». И наше агентство без проблем может предоставить вам эту услугу.

На этой позитивной ноте мы заканчиваем рубрику по созданию, ведению и развитию группы ВКонтакте. Если у вас есть какие-либо пожелания, на какую тематику нам написать следующие публикации, то добро пожаловать в наши комментарии – они для вас всегда открыты.

Желаем всем хорошего настроения и до скорых встреч!

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/kuba.agency
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/kuba.agency