Найти тему
Фридрих Салихов

Стоит ли использовать рассылку на Авито? Эффективность есть, но какая

Оглавление

В данном кейсе рассмотрим, насколько эффективна рассылка в конкретном случае и какие результаты удалось достичь благодаря этому инструменту.

Кратко о проекте

«Гет Букет» — федеральная сеть цветочных магазинов, которая представлена в восьми городах России: Белгороде, Воронеже, Курске, Орле, Ярославле, Липецке, Ульяновске, Ельце и Губкине.

С компанией сотрудничаем третий месяц, активно взаимодействуем и масштабируем бизнес на Авито по всем городам сети.

Инструмент рассылки

Предполагаю, что вы могли и не знать об этом инструменте, но на Авито уже давно есть возможность отправить рассылку на аудиторию, которая добавила ваши объявления в избранное.

Для пользователя рассылка выглядит так:

Рассылка от Гет Букет на Авито
Рассылка от Гет Букет на Авито

Как найти настройку рассылки?

Доступ к «Рассылке скидок» есть на тарифе с оплатой за просмотры. Подключать набор инструментов «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный» не нужно.

Алгоритм действий по настройки:

  • Шаг 1: переходите в "AvitoPro"
  • Шаг 2: в поле в правом углу, выберите "Можно предложить скидку"
  • Шаг 3: выберите объявления с которых будет браться аудитория и нажмите "Запустить рассылку".
Инструкция по картинке
Инструкция по картинке

Далее будет окно с настройками, где вам будут доступно всего 2 критерия:

  • Сумма скидки;
  • Срок действия скидки.
Окно с настройками рассылки
Окно с настройками рассылки

Параметров таргетирования не так много, но тем её проще запуск.

Если у вас возникла сложность с поиском рассылки, рекомендую ознакомиться с материалом коллег: «Как пользоваться сервисом «Рассылка скидок» — ссылка на статью.

Стратегия продвижения

Аудитория, которая добавила наши объявления в избранное, составила более 1000 пользователей, но для первого теста мы отобрали 300 человек.

В качестве предложения использовали скидку - 350 рублей на все букеты. Запуск рассылки был немного с опозданием - 11 февраля, хотя по плану нужно было осуществить старт в период с 5 по 10 февраля, когда у людей день зарплаты. Но проблема не столь критичная.

Общие затраты:

  • Затраты на рассылку - 4 000 ₽
  • Затраты на продвижение - 44 718 ₽

Общие затраты с 1 по 15 февраля - 48 718 ₽

Стоимость одного сообщения по городам может быть разной, у нас она составляла от 14 рублей за СМС. Аудитория для рассылки составила 300 человек. Число откликнувшихся на рассылку было 135 пользователей, что составляет 42% от общего числа аудитории.

Чтобы привлечь еще больше заявок, мы дополнительно привлекли пользователей с помощью платного продвижения, чтобы занять передовые позиции в поисковой выдаче.

Результаты

Начнём с показателей аналитики по Avtio Pro. Результаты следующие:

Статистика от Авито
Статистика от Авито

Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, нам важны следующие показатели: контакты - 911, расходы - 44 718 ₽ и откликов на скидку в чате - 135.

Теперь просчитываем unit-экономику:

  • CPL - 475,73 ₽
  • Количество оплат - 94
  • Общая сумма продаж - 346 341,80 ₽
  • Средний чек - 3 634,70 ₽
Оценка эффективности рекламный кампании
Оценка эффективности рекламный кампании

В совокупности у нас получился результат с ROI — 674,81%. Но здесь стоит отметить, что рассылку надо настраивать с : а) готовой и актуальной базой. б) использовать дополнительно платное продвижение.

Выводы

Плюсы: Простой запуск, дешёвые сообщения, можно увеличить базу лояльности за счет платного продвижения.

Минусы: Нельзя добавлять свой текст и шаблон. В аналитики «Avito Pro», строчка с откликами на скидку, фиксируется в графе «Платное продвижение», а хотелось бы, чтоб это была отдельная графа с затратами отдельно.

Каждый специалист выявит для себя совершенно иные плюсы и минусы данного инструмента, но сейчас, это эффективный и бюджетный инструмент для повышения уровня продаж.

Спасибо, что дочитали материал до конца. Ставьте лайки, так эту статью увидят больше классных людей и специалистов. Увидимся в следующих материалах.

Если вам нужен грамотный специалист по работе с Авито - обращайтесь. Буду рад нашему взаимовыгодному сотрудничеству.