В данном кейсе рассмотрим, насколько эффективна рассылка в конкретном случае и какие результаты удалось достичь благодаря этому инструменту.
Кратко о проекте
«Гет Букет» — федеральная сеть цветочных магазинов, которая представлена в восьми городах России: Белгороде, Воронеже, Курске, Орле, Ярославле, Липецке, Ульяновске, Ельце и Губкине.
С компанией сотрудничаем третий месяц, активно взаимодействуем и масштабируем бизнес на Авито по всем городам сети.
Инструмент рассылки
Предполагаю, что вы могли и не знать об этом инструменте, но на Авито уже давно есть возможность отправить рассылку на аудиторию, которая добавила ваши объявления в избранное.
Для пользователя рассылка выглядит так:
Как найти настройку рассылки?
Доступ к «Рассылке скидок» есть на тарифе с оплатой за просмотры. Подключать набор инструментов «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный» не нужно.
Алгоритм действий по настройки:
- Шаг 1: переходите в "AvitoPro"
- Шаг 2: в поле в правом углу, выберите "Можно предложить скидку"
- Шаг 3: выберите объявления с которых будет браться аудитория и нажмите "Запустить рассылку".
Далее будет окно с настройками, где вам будут доступно всего 2 критерия:
- Сумма скидки;
- Срок действия скидки.
Параметров таргетирования не так много, но тем её проще запуск.
Если у вас возникла сложность с поиском рассылки, рекомендую ознакомиться с материалом коллег: «Как пользоваться сервисом «Рассылка скидок» — ссылка на статью.
Стратегия продвижения
Аудитория, которая добавила наши объявления в избранное, составила более 1000 пользователей, но для первого теста мы отобрали 300 человек.
В качестве предложения использовали скидку - 350 рублей на все букеты. Запуск рассылки был немного с опозданием - 11 февраля, хотя по плану нужно было осуществить старт в период с 5 по 10 февраля, когда у людей день зарплаты. Но проблема не столь критичная.
Общие затраты:
- Затраты на рассылку - 4 000 ₽
- Затраты на продвижение - 44 718 ₽
Общие затраты с 1 по 15 февраля - 48 718 ₽
Стоимость одного сообщения по городам может быть разной, у нас она составляла от 14 рублей за СМС. Аудитория для рассылки составила 300 человек. Число откликнувшихся на рассылку было 135 пользователей, что составляет 42% от общего числа аудитории.
Чтобы привлечь еще больше заявок, мы дополнительно привлекли пользователей с помощью платного продвижения, чтобы занять передовые позиции в поисковой выдаче.
Результаты
Начнём с показателей аналитики по Avtio Pro. Результаты следующие:
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, нам важны следующие показатели: контакты - 911, расходы - 44 718 ₽ и откликов на скидку в чате - 135.
Теперь просчитываем unit-экономику:
- CPL - 475,73 ₽
- Количество оплат - 94
- Общая сумма продаж - 346 341,80 ₽
- Средний чек - 3 634,70 ₽
В совокупности у нас получился результат с ROI — 674,81%. Но здесь стоит отметить, что рассылку надо настраивать с : а) готовой и актуальной базой. б) использовать дополнительно платное продвижение.
Выводы
Плюсы: Простой запуск, дешёвые сообщения, можно увеличить базу лояльности за счет платного продвижения.
Минусы: Нельзя добавлять свой текст и шаблон. В аналитики «Avito Pro», строчка с откликами на скидку, фиксируется в графе «Платное продвижение», а хотелось бы, чтоб это была отдельная графа с затратами отдельно.
Каждый специалист выявит для себя совершенно иные плюсы и минусы данного инструмента, но сейчас, это эффективный и бюджетный инструмент для повышения уровня продаж.
Спасибо, что дочитали материал до конца. Ставьте лайки, так эту статью увидят больше классных людей и специалистов. Увидимся в следующих материалах.
Если вам нужен грамотный специалист по работе с Авито - обращайтесь. Буду рад нашему взаимовыгодному сотрудничеству.