Привет, дорогие подписчики!
Спустя короткое время мы продолжим говорить о продвижении группы ВКонтакте. В предыдущей статье мы рассказали о правильном оформлении сообщества, а сегодня затронем тему привлечения аудитории к вашему бренду.
По классике, мы разобьем все по пунктам и подробно все расскажем:
- Клипы – в последнее время популярность коротких видео в вертикальном формате сильно выросла, самые известные платформы добавляют возможность их публикации. ВКонтакте – не исключение. Проявляйте креативность, фантазируйте и создавайте клипы, ведь это удобный бесплатный инструмент, чтобы привлечь аудиторию, благодаря встроенным алгоритмам ВКонтакте. Главное – не забывайте про качество роликов.
- Реклама – не бесплатный, но самый простой способ увеличить свою аудиторию за короткий промежуток времени. Воспользуйтесь встроенной рекламой ВКонтакте, закажите рекламные посты в других группах или обратитесь за помощью к блогерам.
- Помощь друзей – попросите близких родственников и друзей подписаться на только что созданную вами группу, а также, чтобы они проявляли активность в ней. Поделитесь ссылкой на сообщество на своей личной страничке, в историях других социальных сетей. Так о вашем продукте узнает большинство знакомых, и некоторые наверняка захотят поддержать вас.
- Контент – для того, чтобы ваша группа развивалась, наполняйте ее годным и регулярным контентом, проводите конкурсы, делайте опросы, общайтесь с аудиторией. Выполняя данный пункт, большая и живая аудитория вам обеспечена.
- Изучение конкурентов – посмотрите, какие публикации выкладывают в других группах, какие фишки они используют и какие ошибки совершают. Как говорится: «Учитесь на чужих ошибках».
Также отличное решение – это обратиться за помощью в рекламное агентство. Ребята из Kuba.Digital с радостью помогут наполнить ваше сообщество годным контентом и привлечь интерес аудитории. Пишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте, либо на почту hello@kuba.digital, не стесняйтесь.
Желаем всем продуктивной недели!