Политика сохранения самолетов в России рисковала споткнуться о Калининградскую область. В окруженный недружественными странами эксклав пока проще попасть по небу. Но так ресурсы самолетов расходуются на максимум двухчасовые рейсы из Москвы.
Транспортная доступность Калининградской области по жд-путям пока оставляет желать лучшего. К примеру, из Петербурга в регион ходит только 4 рейса в неделю, из Москвы - по одному каждый день. Однако, расстояние до региона позволяет пересадить пассажиров самолетов на поезда.
В РЖД Abn.agency заявили, что наращивание числа поездов до эксклава стоит ждать к концу весны. Тогда, к примеру, запустится новый маршрут из Челябинска, который захватит не только Урал, но регионы Европейской части России.
Кроме того, железнодорожники уже запустили комбинированные поездки по самой Калининградской области. Пассажирам предлагают добираться до столицы региона на поезде, а дальше пересесть на автобус до главных локаций туристического притяжения, например, в Светлогорск, который уже несколько лет входит в топ-5 самых популярных туристических городов.
Не исключено, что в перспективе десятки авиарейсов из Москвы и Петербурга в Калининград вовсе не понадобятся. А самолёты на те направления, куда поездом добираться несколько суток, например, в Сибирь.