Найти в Дзене
Живой разум

"Ну и что, что ты мать? Ты жить в этой квартире не должна" Чувства сблизили, но разум разобщил

- Я понимаю это, мама, но и ты пойми - она ведёт себя с тобой совсем по другому. Да и со всеми она ведёт себя по другому. Становится буквально белой и пушистой, чтобы в итоге я выглядел идиотом. - А на деле не так, сынок? - Нет, мама! Ей плевать и на меня и на ребенка. Она даже не смутилась, когда я узнал про измену. Знаешь, что она мне сказала? Она сказала, что я сам виноват и что я это "проглочу". - Но ты же сам её выбрал, Дим. - Ой, опять ты за своё. Я её не выбирал. Вернее... Ну ты сама понимаешь. Я как-то не думал и мы не планировали ребёнка. Мы просто встречались и оно само получилось. Ты же сама и настаивала на том, чтобы не делать аборт. - Конечно. Настаивала тогда и повторю сейчас, что аборт - это грех. Как бы не получился ребёночек, но его жизнь надо сохранить, потому что жизнь каждого священна и не нам принимать решение, когда и у кого её отобрать. - Ой, мама, опять ты со своими божественными промыслами... Не нам забирать, но мы дали. В общем, я тебе хочу лишь сказать, что о
Оглавление

- Я понимаю это, мама, но и ты пойми - она ведёт себя с тобой совсем по другому. Да и со всеми она ведёт себя по другому. Становится буквально белой и пушистой, чтобы в итоге я выглядел идиотом.

- А на деле не так, сынок?

- Нет, мама! Ей плевать и на меня и на ребенка. Она даже не смутилась, когда я узнал про измену. Знаешь, что она мне сказала? Она сказала, что я сам виноват и что я это "проглочу".

- Но ты же сам её выбрал, Дим.

- Ой, опять ты за своё. Я её не выбирал. Вернее... Ну ты сама понимаешь. Я как-то не думал и мы не планировали ребёнка. Мы просто встречались и оно само получилось. Ты же сама и настаивала на том, чтобы не делать аборт.

- Конечно. Настаивала тогда и повторю сейчас, что аборт - это грех. Как бы не получился ребёночек, но его жизнь надо сохранить, потому что жизнь каждого священна и не нам принимать решение, когда и у кого её отобрать.

- Ой, мама, опять ты со своими божественными промыслами... Не нам забирать, но мы дали. В общем, я тебе хочу лишь сказать, что она не та, за кого себя выдаёт. Мне банально некомфортно с ней жить, хотя приходится.

- Сынок, ты моё мнение знаешь. Я тебя всегда поддержу, но предлагаю не рубить с плеча. Со временем всё рассудится. Пока мне твой вариант не нравится. Ребёнок должен расти в полной семье. Да и странно это, что вы вроде как живёте вместе, у вас даже ребенок есть, но вы ещё не женитесь...

- Никто и не говорит, что у него не будет полной семьи. Просто не с ней...

Спустя неделю

Дмитрий сидел дома в своем любимом мягком кресле-мешке. На руках у него была его маленькая дочь - Ангелина. Её он любил, хотя она было от нелюбимой женщины.

И эта "нелюбимая женщина" сегодня вечером отсутствовала. Она предупредила Дмитрия, что задержится на работе, т.к. там вечером намечается корпоратив перед 8 марта.

- То корпоратив у неё, то с подругой встретиться, то к врачу, то ещё куда-то, да, бусинка? Не любит нас мама. Почему мы должны её любить? Зато мы с тобой любим друг друга, да, бусинка?

Ангелина смотрела на папу непонимающим взглядом и улыбалась. Она ещё не говорила и, скорее всего, не понимала, что говорит папа. Ей просто с ним было весело.

- Зачем нам тогда такая мама? Вот чужие мамы не ходят развлекаться с другими папами, а наша мама ходит. Наша мама кто? Хотя рано тебе ещё такое слышать. Как вырастешь - обязательно расскажу.

Тем же вечером

Марина, позвонила, потому что забыла ключи дома. Дмитрий открыл ей дверь.

- Привет, мои любимые, как вы тут?

- Мы? Нормально. Смотрю ты тоже нормально отпраздновала.

- А то! Представляешь, шеф мне повышение дал. Сказал, что это подарок! Я так рада. Хотя цветочкам я была бы ещё больше ра.... Ой! Цветочки! Мои любимые, спасибо, дай поцелую.

Дмитрий заранее подготовил букет для жены, который стоял на кухне. Как бы он к ней не относился, но не дарить цветы он считал неправильным.

- Повышение? С чего бы это?

- Так я ж говорю - в честь праздника. Я думаю, что ему просто лень было придумывать подарок.

- Понятно, значит в честь праздника...

- Ты мне не веришь?

- Ты не даёшь повода тебе верить.

- Ой, всё, я поняла. Слушай, пока у нас обоих ещё нормально настроение - давай не будем об этом. Было и прошло. Всё уже обсудили.

- Это ты так думаешь. Я не считаю, что мы до конца это обсудили. Более того, я понимаю, что не намерен с этим мириться.

- Да? И что же дальше? Зачем ты мне это говоришь? Хочешь сам пойти "налево"? Так иди! Я разрешаю! Отомсти! Да вот только знай, что лучше меня ты всё равно не найдёшь. Смотри, какую я тебе малютку подарила. Дя, моя маленькая? Ну иди к маме.

- Она к маме не пойдёт. Ей пора ложиться спать, а от мамы, к тому же, пахнет алкоголем.

- Пфф, ты скучный.

- Раздевайся, ложись спать. Утром уже поговорим.

На следующее утро

- Ты проснулась?

- А? Ага...

- Давай вставай, я завтрак пока сделаю.

- Что? Завтрак? С чего бы это?

- А почему бы и нет. Ангелину я покормил, пока её мама лицо своё в подушку плющит. Да и, к сведению, уже почти 11 утра. Хорош спать.

- Ой ладно тебе, выходной же, дай хоть пять минут поваляться.

***

Марина прошла на кухню, когда у Дмитрия уже было всё готово для совместного завтрака.

- Садись, я яичницу сделал и салат. Кофе сейчас налью.

- Ой, спасибо, прямо праздник какой-то. Ой, а ведь сегодня и так праздник...

Некоторое время молодые провели в тишине, погрузившись в свои мысли. Тишину нарушил Дмитрий.

- Я поговорить с тобой хотел. Серьезно поговорить.

- Ну, я подозреваю о чём ты хочешь поговорить, но я не понимаю, что нам ещё обсуждать.

- У тебя достаточно хорошо получается на людях строить из себя жертву и всю такую милую, но меня не проведёшь. Я вижу, как тебе плевать на всех вокруг, кроме себя. При этом у тебя...у нас... есть ребенок. Ты должна стать взрослее, но ты не меняешься. Вместо этого ты ходишь на вечеринки и по чужим мужикам и обвиняешь меня.

- Но...

- Я не договорил. И я вижу, что ты такая, какая ты есть. Меняться ты не собираешься. Ты думаешь почему я тебе не сделал предложение даже когда узнал, что ты беременна? Да потому что ничего общего, кроме ребенка, у нас быть не может. Именно поэтому я хочу, чтобы ты ушла.

- Ушла? О чем ты вообще говоришь? Ушла куда?

- Я не знаю. Куда хочешь. Хочешь - к своему шефу. Хочешь - к кому-то ещё. Мне абсолютно всё равно. Ушла и оставила нас вдвоем с Ангелиной. Я сумею сам о ней позаботиться и такая мама ей не нужна.

- А не тебе решать, какая мама нужна, да и вообще... Никуда я идти не собираюсь, ты что с ума сошёл?

- Да? А на каком праве ты здесь вообще? Это моя квартира. Я тебя впустил. Ты здесь даже не прописана.

- Пф, и что? Блин, такой день испортил... Я может и не прописана, но я пока что законная мать, поэтому буду жить столько, сколько понадобится. Ты как меня выгонять собрался? Палками? Ну давай, попробуй, ударь меня! Я знаю, ты хочешь.

- Не провоцируй. Ты же знаешь, что я этого не сделаю. Но выгнать тебя - определенно выгоню.

*****

У Дмитрия было два плана.

Первый заключался в том, чтобы попробовать просто выселить Марину, которая не являлась женой и не была даже прописана в его квартире.

***

Суд принял во внимание, что у молодых людей есть совместный ребенок, а значит выселение матери, не лишенной родительских прав, невозможно до достижения совершеннолетия ребенка.

Суд предложил Дмитрию, если тот настаивает на выселении, подумать над мировым соглашением, в котором он обязуется предоставить матери с ребенком необходимые жилищные условия в другом месте.

Но Дмитрия этот вариант не устраивал, потому что он хотел выселить только Марину, но не ребёнка.

***

Тогда Дмитрий попробовал реализовать второй план, который заключался в том, чтобы лишить Марину родительских прав.

Дмитрий пытался мотивировать свою позицию перед органами опеки тем фактом, что Марина уклоняется от выполнения обязанностей родителя. Использует ребенка ради проживания в его квартире, при этом сама не занимается уходом и воспитанием.

Органы опеки среагировали на обращение Дмитрия. Договорились о приходе, когда молодые могли бы быть дома.

Они провели беседу с Мариной. Та не злоупотребляла алкоголем и другими наркотическими веществами. Вела себя вполне адекватно и даже любезно.

Исходя из чего, со стороны слова Дмитрия казались выдумкой. Так подумали органы опеки и ушли из семьи, сообщив, что у них на учёте есть гораздо и гораздо более худшие случаи, а здесь ерунда какая-то и рекомендовали разобраться молодым в своих чувствах.

- Ну что, милый? Продолжишь заниматься ерундой? Столько времени потратил, сил. Али перестанешь строить из себя обиженку?

***

Дмитрий не смирился, но сделать ничего не мог. Ради Ангелины он решил терпеть человека, которого не любил.

Главное, чтобы в будущем Ангелина не была бы обречена на судьбу ребенка, рожденного без любви.

Была ли у Дмитрия ещё хоть какая-то возможность решить ситуацию, он не знал.