За главной причиной твоего увольнения, или прямой намёк на твоё грядущее увольнение с рабочего места - всегда стоит личная неприязнь тебя к шефу, боссу, директору, "приближенных к императору", или к хозяину компании. Это напрямую связано только с их внутренними психологическими комплексами и личными психотравмами. Эти люди очень закомплексованы, завистливы, лицемерны и не дальновидны. Они видели в тебе угрозу себе, а не бизнесу в целом. Возможно, даже весьма успешного и продуктивного сотрудника, увольняют за малейший просчёт в его поведении и совсем незначительных, и совсем нечастых нарушениях субординации. Ты тот, что сильно старался и стал излишне продуктивен и вследствие чего стал торопливым и допустил ряд ошибок. Но вам не дают шансов на исправления своего поведения и на коррекцию, они просто выносят вам вердикт заочно. В большинстве ситуаций вам стоит сделать выводы из своего поведения, но ни в коем случае не казните себя и не ругайте.
Многие из "Наших" компаний и понятия не имеют что вкладывает в себя значение выражение "корпоративная этика", ведь даже многие основатели и хозяева компаний могут не углубляться во внутреннюю кухню своего предприятия, доверив это дело наёмным "услужливым ТОП менеджерам". Я лично становился не раз свидетелем того как люди живущие интересами компании и вложившими в компанию своё сердце и душу стали жертвами самих же себя. Их вышвыривали с компании без доли малейшего сожаления и грусти. Такое недальновидное, и зачастую неразумное поведение так называемого "ТОП менеджмента", да и парою и самого хозяина компании, приводит в дальнейшем к тяжелейшим последствиям, с возможным даже летальным исходом для самого предприятия.
Сотрудники компаний не заинтересованы в успехе предприятий
Вы должны понимать, что только немногие, даже единичные компании, и крупнейшие зарубежные бизнес-компании правильно ведут себя со своими коллективами. Так, модели бизнеса на всём нашем "ПОСТСОВЕТСКОМ" пространстве предприниматели используют лишь частично и абсолютно не полностью. Субординацию хозяева и управляющий менеджмент применяет только в одну сторону - но ни как не к себе! И в результате в таких компаниях сотрудники не заинтересованы в успехе предприятия - их интересует лишь личный корыстный стимул развития и получения только личностных благ, хотя могут бравировать совсем обратное для устойчивости целой конструкции бизнеса как такового И это абсолютно ничего общего с успехом чужого бизнеса не имеет.
Как правильно себя вести на работе, соблюдая субординацию
Как правильно себя вести на работе, соблюдая субординацию с начальством и в коллективе. Чего стоит избегать, как стараться не попасть на край, и не стать причиной увольнения, и чего больше – не стать причиной дальнейших разбирательств. Ведь это всё может нанести колоссальный вред вашей репутации и вашему психологическому состоянию.
Я тоже совершил множество ошибок и это не является большим грехом, это просто наш опыт по жизни
Так получилось, что я работник в чужой компании, и являюсь владельцем и прямым руководителем собственных проектов, имею опыт работы в заграничных иностранных компаниях. Хочу поделиться собственным опытом и передать его вам.
Имея богатый опыт, связанный с погружением во «внутреннюю кухню» различного рода компаний. Специфика моего рода деятельности сложилась таким образом, что мне приходится участвовать в качестве аналитика "кризис менеджера" в различного рода компаниях. Все компании абсолютно разной направленности, но объеденных одной и единственной целью - масштабирования и получения максимальной прибыли.
Моя роль и основная задача – это вникать во все процессы бизнеса, получив объективное мнение, сопоставлять множество различных факторов и специфик того или иного предприятия, как внутри коллектива, так и общих целей предприятия. Тщательно разобрав проанализированные данные – представить отчёт коррекции, для дальнейшего вектора развития компании.
Я смог вникнуть и прочувствовать внутреннюю специфику многих компаний. На что готов пойти бизнес и кем и чем он готов пренебречь, ради вектора вперёд к цели.
1. Не прыгай через голову шефа, связываясь и договариваясь от лица компании
Связываясь и договариваясь от лица компании с другими компаниями или контрагентами расценивается руководством как прямая угроза репутации их компании, и выстроенным прежде паритетным договорённостям между компанией и другими партнёрами. Владелец расценит этот ваш необдуманный шаг как угрозу для своего бизнеса, и вызовет у него в голове массу противоречивых, также не до конца обдуманных умозаключений. Даже если вы очень старались и абсолютно зла не желали, не сомневайтесь, вас за это накажут. В случае если ваш шеф глуп и не способен к объективному и субъективному анализу, тогда остаётся определённый отпечаток в его голове и последствия будут необратимы.
2. Не доверяйтесь, не открывайтесь, не сплетничайте и не дружите против другого
Не стоит быть открытым и заводить дружбу в коллективе. Эта фатальная ошибка которую совершили многие из нас. И поверьте начальство, достигшее высот в карьерной лестнице, тоже проходило через эти же ошибки.
Начиная излишне открываться перед вашими коллегами, вы становитесь очень уязвимыми и ставите себя в затруднительные и даже тупиковые ситуации. Эти ситуации не заставят себя долго ждать, они свершаться буквально скоро и вы об этом уже вскоре узнаете. Сплетничать и вести интриги, разбиваясь на отдельные лагеря - проигрыш! Всё обязательно обернётся против вас, можете в этом даже не сомневаться. Как на самом деле ведут себя коллеги и непосредственно ваше начальство, их истинные мотивы и чем они руководствуются - одному господу богу известно.
3. Не поддавайтесь на манипуляции шефа: "Разделяй и властвуй"
Ваша карьера начинается с того, что ваш шеф вызывает вас на разговор , или даже сразу при собеседовании обозначит вам вашу роль, "стучать скрытно" докладывать о настроениях коллектива и заочно превозносить вас и нацеливать вас на место вашего РОПа. В этом случае вам придётся согласиться на эти его манипуляции, но исполнять их не стоит, а если честно категорически не приветствуется. В этом случае вы выигрываете, показавшись в глазах своего боса целостной личностью, вы заслужите его уважение, хоть он и этого поначалу и не будет выказывать. Но зато вы будите отмечены, тем на которого, скорее всего можно будет положиться, ведь к предателям и подлизам всегда все относились только с призрением. Вы сохраните к себе уважение и как следствие, заложите первый прочный камень в основу фундамента своей карьерной лестницы.
4. Не истерите, держите всегда себя в руках
Как бы вам больно не было бы от колких слов и выражений в свою сторону, старайтесь по максимуму сохранять хладнокровие и рассудок, держите в себе, и не выходите из себя. Это позволит вам и закалится, и сделать выводы о том кто есть кто, провести возможно работу и над своими ошибками. Истерики - это лишнее! Истерики поставят навсегда вас в невыгодную позицию в целом, а поднять потом свою репутацию будет очень как не просто. И оправдываться вам потом будет просто не лепо.
Знайте: Вы вырастите, и вскоре сами откроете своё дело, станете сами владельцем своей собственной компании, а те кто вас колит и смеётся навсегда останутся там позади Вас.
5. Не затаивайте злобу
Не стоит таить злобу и совершить непоправимые действия направленные на разрушение, не совершайте глупостей. Слово не воробей, и потом уже не отмотаешь назад. Отпустите ситуацию, многие так называемые на сегодня "ваши враги" могут такими и не являться в последствии, могут и повести себя совсем иначе и показать себя в иных ситуациях совсем по другому, и наоборот вскоре могут стать вашими спасателями. Злость затмевает рассудок. Всегда помните, что эта работа - это временное пристанище на вашем жизненном пути.
Навсегда убейте в себе такое чувство, как зависть. Зависть и месть - привилегия слабых! Помните, и никогда не забывайте об этом.
6. Высказывайте своё мнения осторожнее
Старайтесь быть осторожнее и высказывайте своё мнение только конструктивно, тщательно обдумав его и рассмотрев со всех сторон, как отреагирует начальство, как отреагирует босс. Старайтесь отстаивать свою точку на собраниях или при личной встрече с боссом компании, если таковое имеет место вообще быть. Вас обязательно упрекнут и осудят, что вы не попросили личной встречи, чтобы толкнуть то или иное предложение, и вместо этого пошли толки об этом в коллективе без учёта интересов самого шефа. Ведь вы можете множества нюансов вашей компании и не видеть всей картины предприятия в целом. Это ведь не ваша компания, и откуда вам знать многое?
Не жалуйтесь, не плачьте и не скулите. Всё это таке же будет воспринято и расценено как слабость, а когда вы слабы, вы проигрываете.
7. Амбиции наказуемы
Здоровые амбиции могут только быть направлены вами на достижение лучших показателей в вашей области, но никак не показывайте их и не выражайте в контексте "обрести влияние" или занять чьё либо насиженное место. Наживёте себе врагов моментально. Вас в 100% случаях поймут неправильно, и не правильно будут интерпретировать. Все ваши высказывания оборачиваются сразу же против вас самих.
Помните, работая на кого-то, вы птица всегда подневольная, и голову хоть и надо держать гордо и высоко, но всё же чуточку прижав к плечам. Не стоит быть белой вороной, этого "они" не простят и не поймут. Всегда вспоминайте наше первое высказывание о закомплексованности, и не разумности многих ваших коллег и начальства.
8. Ложь вне закона
Если Вы постоянный лгун, и не можете уже жить вне лжи и обмана, то вам придётся осознать и принять тот факт, что вам не долго осталось. Либо вы идёте по пути интриганства и откровенного прихлебателя для боса и шефа, и строите уже в этой парадигме свою карьеру. Либо навсегда отказывайтесь от этой пагубной привычке, поразившей наше современное общество до основания. Однажды оступившись, постарайтесь вернуть себя на правильную дорожку, и впредь не сруливать с неё.
Ложь, как и предательство разрушит карьеру молниеносно, и вы уже никогда не отмоетесь.
9. Не дружи с Босом
Никогда, и ни при каких обстоятельствах не сближайся с босом. Не стоит тешить себя иллюзиями, "мол ты его друг", и ему понравились те или иные твои качества. Таким своим поведением твой шеф только приближает тебя к себе, дабы впоследствии ему было проще тобой манипулировать. Он просто хочет, чтобы ты ему принадлежал весь - без остатка.
10. Общее правило: Знать правила компании и действовать, исходя из них!
· Не нарушайте своих обещаний клиентам и коллегам, так как от этого портятся отношения с ними.
· Стремитесь выполнять и перевыполнять поставленный план. (Доход компании зависит от каждого сотрудника)
· Делиться со своими коллегами успешными действиями, которые Вас привели к выполнению поставленных задач.
Регулярное обучение:
· Проходить сторонние обучение (например: Вы можете прочитать книгу, которая относится к вашей должности или пройти бесплатные курсы, для повышения собственного кругозора и личной эффективности)
· Обучаться внутри компании (проходить тренировки с руководителем и посещать обучение, предлагаемое компанией, некоторое обучение платное, компания вкладывает в Вас деньги, и если Вы не хотите обучаться, значит вам не нужно работать в нашей компании).
Правила по внешнему виду и рабочей обстановке:
· Дисциплина (чистота рабочего места, опоздания и неопрятный внешний вид наказываются штрафными санкциями, приветствуется в одежде стиль кэжуал)
· Скорость в работе (максимально оперативно и качественно выполнять свои должностные обязанности).
· Быстрое принятие решения в стандартной и нестандартной ситуации. Если решение не по вашей должности, значит Вы должны оперативно обратиться к вашему руководителю, и предложить возможные варианты решения вопроса, для получения от него одобрения.
По взаимодействию с руководством:
· Не спорьте с руководителем, если ваши статистики низкие.
· Не нужно рассказывать своим руководителям и коллегам о том, как вам отказал клиент или случилась ошибка системы, как Вы при этом не справились. Для этого есть отдельное время, на тренировках, можно прорабатывать и доводить до успеха неудачные сделки или задачи.
По поведению на работе:
· Вся коммуникация внутри компании производится через СRM. В некоторых случаях Вы можете обратиться через мессенджеры или набрать по телефону для ускорения решения вопроса.
· Во время работы Вы работаете (не занимайтесь другими действиями, не связанными с выполнением ваших обязанностей, так как это ухудшит ваши результаты).
· Не обсуждать со своими коллегами, что у Вас сегодня плохой день. (лучше встаньте и идите прогуляйтесь, предупредив об этом руководителя).
· Если Вы хотите быть успешным и зарабатывать много денег, то максимально эффективно используйте каждую минуту рабочего времени и помогайте это делать другим.
· Относиться к работе с подходом «кто, если не я?» и не ждите, что работу сделает кто-то другой.
· Поддерживайте корпоративный дух компании.
· Исключается негативное обсуждение и оскорбление клиентов и коллег.
· В рабочее время все – коллеги и руководители. Уважайте друг друга, не нужно нарушать субординацию и вести себя неподобающе.
Надеюсь это поможет тебе - мой дорогой читатель
- Больше в нашем Телеграмм https://t.me/+VSsLClKj7wo5Mjdi