103 подписчика

Как я ходила в Вестник подавать документы на публикацию

Вчера в статье про ООО я рассказывала, что собираюсь ехать в Вестник государственной регистрации подавать документы для публикации статьи. Это обязательная процедура перед закрытием ООО. Так как впереди праздники, завтра скорее всего будет короткий рабочий день, ехать надо было сегодня в обеденное время (утром и вечером у меня работа).

После утреннего занятия я приехала на метро Профсоюзная. В этих краях я 5 лет с 2000 по 2005 год училась в МГУ на факультете специальной педагогики и специальной психологии. Около метро Профсоюзная жил мой ученик Дима, к которому я приезжала 2 раза в неделю 3 года подряд. Но в институте современной Азии я не была ни разу в жизни 😅.

Институт современной Азии
Институт современной Азии

В этом внушительном здании на 13 этаже располагается нужный мне Вестник государственной регистрации.

Охрана на входе даже не записала мои паспортные данные. Я поняла, что пропускной режим здесь чисто для вида.

На стене висит плакат с исчерпывающей информацией
На стене висит плакат с исчерпывающей информацией

В Вестнике не было посетителей, документы у меня приняли (квитанцию со счётом я оплатила за 15 минут до подачи документов в местном Сбербанке) и сказали отслеживать публикацию в личном кабинете.

Спускаюсь я на второй этаж (где проходная), набираюсь наглости и спрашиваю у охранника:

- Тут такие вкусные запахи! У вас в здании столовая где-то рядом?

Охранник подсказал, что надо спуститься на первый цокольный этаж, там есть буфет.

Табличка на входе в буфет
Табличка на входе в буфет

Я спустилась, сняла пуховик, повесила его на вешалку около входа в буфет и пошла выбирать себе еду. Какое же там всё вкусное! Я набрала целый поднос на 380 рублей, села в уголочке, и довольно сытно пообедала.

Мой обед
Мой обед

В этом потрясающем буфете стены расписаны художниками вручную.

Рисунок на стене
Рисунок на стене

Рисунки очень эффектно смотрятся.

Расписанные вручную стены
Расписанные вручную стены

Как будто в художественную галерею попала.

Горы на стенах буфета
Горы на стенах буфета

Вышла из здания института современной Азии я в отличном настроении. Вот если бы в каждом учреждении, которое я посещаю в связи с закрытием ООО, располагалась подобная столовая! Тогда бы процедура ликвидации не вызывала у людей столько негатива😁.