Пермский пороховой завод — одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса. Также здесь производят продукцию гражданского назначения: у завода несколько таких направлений. Одно из них — производство краски и сопутствующих материалов — и было выбрано для продвижения. Приступаем к работе! 1. На первом этапе нашим интернет-аналитиком был проведен анализ конкурентной среды, изучен имеющийся спрос на рынке, в качестве приоритета для продвижения среди нескольких видов краски выбрали краску для разметки дорог. Также была разработана стратегия рекламной кампании, включающая описание целевой аудитории, форматы для продвижения, требования к посадочной странице. 2. На втором этапе, с учётом нашего многолетнего опыта продвижения B2B-продуктов, мы разработали посадочную страницу (лендинг) на CMS 1С-Битрикс, подключили интернет-счётчик аналитики Яндекс Метрика, настроили сервис отслеживания звонков и электронных писем от Колибри. Полезный совет от «Амадо»: если ваша компания работает
Получили +350 заявок с контекстной рекламы для производителя лакокрасочной продукции.
6 марта 20246 мар 2024
4
2 мин