Найти тему
Откуда мем?

Друг бренда VS амбассадор

Последнее время часто вижу выражение "друг бренда". Раньше называли "амбассадор" или "лицо бренда". Или вообще никак не называли, просто реклама и реклама. Но мне лично "друг" нравится гораздо больше, чем все другие варианты.

Амбассадор и лицо - понятно, что работа. "Друг", конечно, тоже понятно, что это заигрывание и по факту человек тоже на контракте, но почему-то звучит гораздо милее))

Что это такое на практике?

- друг не рекламирует конкурентов (и, вероятно, и не пользуется конкурентами);

- друг регулярно рекламирует бренд;

- друг даже когда не рекламирует, всё равно как-то бренд показывает. То есть бренд интегрирован в жизнь своего друга. Это не разовая рекламная кампания, это реально отношения.

Что для дружбы делает бренд?

- ну, понятно, платит хороший гонорар;

- поздравляет с праздниками;

- приятен в общении;

- зовёт на свои мероприятия;

ну, может, ещё что.

Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и развитием вашего бренда - подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Как найти друга, если вы маленький бренд?

Если вы большой, то просто выбираете подходящую медийную персону и договариваетесь дружить. Если вы маленький и у вас нет денег на звёзд, можно дружить с небольшими блогерами. Тут возможны варианты:

1) найти кого-то из ваших клиентов;

2) ходить на рекламу и задружиться с тем, у кого реклама хорошо зашла.

Интересно, что вам лучше звучит, как клиенту?