Найти в Дзене
Школа "CRANIOSАС"

Объяснение методов Краниосакральной терапии доктором John Е. Upledger, D.O., O.M.M, США - часть 2

Часть 1 Часть 3 Сначала мы просто изучали на трупах анатомию в лаборатории, и это выглядело так, будто кости были сплавлены вместе. Но у меня есть друг, который был нейрохирургом - он брал образцы костной ткани от живых людей поперёк волокон. Он брал очень тонкий ломтик, быстро замораживал его, и отправлял его нам в Мичиган. И мы научились изучать эти срезы с самых разных сторон. Там не было никакого химического вторжения вообще, ни фенола или формальдегида, ни чего-нибудь ещё.
Мы видели, что структура шва была очень способный к перемещению. Затем мы измерили её на обезьянах, и шов у обезьян двигался очень хорошо. Тогда мы и выяснили, что это была единая гидравлическая система. Я просто немного давил на копчик обезьяны и тем самым мог остановить движение костей черепа. Я мог сделать это из-за имеющейся связи, лишь слегка увеличивая гидравлическое давление. Из-за этого иногда вы будете работать на одном участке тела, а на самом деле лечение будет происходить на другой части тела.

Часть 1

Часть 3

Сеанс Краниосакральной терапии
Сеанс Краниосакральной терапии

Сначала мы просто изучали на трупах анатомию в лаборатории, и это выглядело так, будто кости были сплавлены вместе. Но у меня есть друг, который был нейрохирургом - он брал образцы костной ткани от живых людей поперёк волокон. Он брал очень тонкий ломтик, быстро замораживал его, и отправлял его нам в Мичиган. И мы научились изучать эти срезы с самых разных сторон. Там не было никакого химического вторжения вообще, ни фенола или формальдегида, ни чего-нибудь ещё.

Мы видели, что структура шва была очень способный к перемещению. Затем мы измерили её на обезьянах, и шов у обезьян двигался очень хорошо. Тогда мы и выяснили, что это была единая гидравлическая система. Я просто немного давил на копчик обезьяны и тем самым мог остановить движение костей черепа. Я мог сделать это из-за имеющейся связи, лишь слегка увеличивая гидравлическое давление. Из-за этого иногда вы будете работать на одном участке тела, а на самом деле лечение будет происходить на другой части тела. Наверное, это происходит по крайней мере в 75% времени при хорошей Краниосакральной терапии.

То, что мне нравится в шовных движениях, заключается в том, что если шов не двигается, мы знаем, что в этом есть что-то неправильное. Затем мы начинаем что-то делать, чтобы заставить его начать двигаться. В работе с черепом,
мы не должны работать тяжело; мы не делаем никаких резких или быстрых движений. Вы используете давление не более чем приблизительно пять граммов. Вы просто останавливаете движение в том месте, где кости двигаются очень тяжело, где они имеют наиболее затруднение. Тогда гидравлическое давление изнутри откроет то, где у пациента была рестрикция шва. Это насосное действие. Объём жидкости идет вверх и вниз примерно десять раз
в минуту внутри черепа. Объём цереброспинальной жидкости создаёт давление. В любой гидравлической системе, если Вы нажимаете в одном месте, усилие передаётся по жидкости во все стороны. Вы можете использовать взлёт
и падение давления жидкости.

Вот как это работает - мы создаём компенсацию в одном месте, уменьшая напряжение, что перенаправляет гидравлические силы в другое место. Если вы действительно понимаете, как это работает, и вы разбираетесь в анатомии, вы можете направить усилие по всему телу. Теперь, вы хотите знать, что вызывает это насосное действие, я прав?

Что мы узнали в первую очередь, заключается в том, что швы совершают как я уже сказал, примерно десять циклов в минуту. В сагиттальном шве, который является швом, разделяющим две половинки черепа, есть нервные рецепторы, которые передают сигнал растяжения. Они также имеют рецепторы сжатия так, что когда две кости черепа сошлись посылается другой сигнал. Сигналы идут вниз по нервному стволу, и мы обнаружили, что бегут они далее через мембранные системы, которая отделяет ваш мозг на правую и левую части. Сигнал проникает в желудочки мозга и даёт сигнал там. В желудочковой системе головного мозга, называемом сосудистым сплетением, извлекается жидкость из крови.

Другими словами, сплетение использует осмотическое давление для активной добычи. Кровь протекает через капилляры на одной стороне этой системы, и сосудистое сплетение извлекает жидкость и покидает клетки. Она очень избирательна в принятии плазмы крови и не позволят проходить всем ионам. Это и есть производство спинномозговой жидкости.

Циркуляция спинномозговой жидкости
Циркуляция спинномозговой жидкости

Спинномозговая жидкость вырабатывается из крови. Она приготовляется из крови с определённой скоростью. Всего в теле человека её содержится порядка 125 мл. Так как спинномозговая жидкость вырабатывается, очевидно,
что её объём увеличивается, и когда это происходит сагиттальный шов расширяется. Он имеет рецепторы растяжения в пределах шва. Когда эти рецепторы растягиваются, они посылают сигнал вниз к желудочкам, чтобы прекратить производство жидкости, а затем он останавливается. Реабсорбция все ещё продолжается. Когда реабсорбция приносит объём жидкости вниз снова, шов начинает закрываться. При сжатии, рецепторы активируются, сигнал идёт вниз, чтобы запустить производство снова.

Краниосакральная система - это система в организме, которая всегда была там, но никто не был по-настоящему способен осознать это её значение. Краниальные остеопаты знали о том, что кости черепа двигаются, но тогда они
не поняли значения этой системы. Так случилось, что я занял должность, предложенную мне в штате Мичиган, чтобы провести исследования. Моя работа заключалась в том, чтобы установить научные основы краниосакральной системы, и либо доказать, либо её опровергнуть. Это то, что наш декан хотел от меня.

Я доказал, существование Краниосакральной системы, но это несколько отличалось от того, что они себе представляли. Итак, мы обнаружили эту систему, и мы назвали её Краниосакральной системой. Я тогда продолжил развивать Краниосакральную терапию (КСТ) для лечения краниосакральной системы. Всё лечение в Краниосакральной терапии делается руками, и наша диагностика и оценка – это мы тоже все делаем руками.

Например, возможно, вы помните Олимпийскую спортсменку, чемпионку по прыжкам в воду, Мэри Эллен Кларк. Она выиграла бронзовую медаль на Олимпиаде в Атланте. Мэри Эллен страдала от вертиго (головокружение), которое является типичным для таких спортсменов. Она была на приёме у врачей по всей стране. Она пришла ко мне в сентябре в надежде, что она может вернуться. Ей пришлось бросить прыжки в воду около четырёх месяцев до этого.

Я оценивал её, и я искал затруднения и проблемные зоны в её краниосакральном ритме или в способе его передачи через тело. Её проблема была в головокружении. Специалисты уха, горла, носа, наряду с другими врачами, лечили её. Ничего не помогало. Я обнаружил, что много проблем идёт снизу, от нижнего конца крестца. Они поднимаются по дуральной трубке, в голову, и затем создавая ограничение в правой височной кости. Это, в свою очередь, вызывало у неё головокружение, потому что наш механизмы баланса расположены в височной кости.

Нормальная подвижность краниосакральной системы, которая составляет 10-12 циклов в минуту была ограничена в височной кости. Если Вы не понимаете, почему произошло ограничение, Вам не принесёт никакой пользы перемещения височной кости. Для Мэри Эллен, причина пришла снизу, от нижней части спины. Изучая ограничения в её нижней части спины, я обнаружил, что они были вызваны старой травмой в левом колене, что создавало мышечные и
фасциальные затруднения в её нижней части спины и ограничение её крестца. Это наносило ущерб активности её краниосакральной системы, которая в свою очередь, создавала ограничения в её височной кости и заставляя кружится её голову. Я начал с ограничений её колена, а затем двигался к височной кости. Она вернулась на трамплин снова, и тогда она завоевала бронзовую медаль на Олимпийских играх.

Окончание следует
Окончание следует