Найти в Дзене

Disney тоже убивает и хоронит фильмы, но делает это втихаря

Оказывается, хоронить фильмы разной степени готовности — устоявшаяся традиция. Но только студия Warner Bros. делает это публично, за что и получает по коллективной шапке от общественности, которая всё же хотела хотя бы одним глазком посмотреть на «Бэтгёрл» и «Койота против „Акме“». Глава Disney Боб Айгер в интервью Deadline рассказал, что это обычная внутристудийная практика: Мы уже убили несколько проектов, которые нам показались недостаточно сильными. Мы много работаем. Когда мы обсуждали улучшение нашего киношного производства, то есть несколько действенных средств. Первое — нужно убивать то, во что больше не веришь. И в конкретном бизнесе это даётся нелегко. Потому что всё имеет цену — это отражается на отношениях с подчинёнными или творческим сообществом. Простых решений тут не бывает, но их необходимо принимать. И мы их принимаем, только не на публику. Нужно здраво оценивать производимый продукт, особенно в который веришь. Иногда приходится занимать позицию, что «просто хорошо» 

Оказывается, хоронить фильмы разной степени готовности — устоявшаяся традиция. Но только студия Warner Bros. делает это публично, за что и получает по коллективной шапке от общественности, которая всё же хотела хотя бы одним глазком посмотреть на «Бэтгёрл» и «Койота против „Акме“».

Глава Disney Боб Айгер в интервью Deadline рассказал, что это обычная внутристудийная практика:

Мы уже убили несколько проектов, которые нам показались недостаточно сильными. Мы много работаем. Когда мы обсуждали улучшение нашего киношного производства, то есть несколько действенных средств. Первое — нужно убивать то, во что больше не веришь. И в конкретном бизнесе это даётся нелегко. Потому что всё имеет цену — это отражается на отношениях с подчинёнными или творческим сообществом. Простых решений тут не бывает, но их необходимо принимать.
И мы их принимаем, только не на публику. Нужно здраво оценивать производимый продукт, особенно в который веришь. Иногда приходится занимать позицию, что «просто хорошо» — недостаточно хорошо. Надо стремиться к совершенству.

Несмотря на последние провальные релизы, Айгер уверен — Disney может обрести былую славу:

Это же ведь не случайность, что студия была лидером бокс-офиса на протяжении семи или восьми лет. Дело, конечно, не только в доступных нам IP, но и важную роль играет исполнение своих обязанностей как со стороны менеджмента, так и творческого сообщества.
Мы проводим тьму времени вместе с создателями, внимательно изучая их фильмы и делясь своими наблюдениями. Находимся во взаимовежливом процессе, который приводит к улучшениям. Когда пытаешься сотворить великое, нельзя экономить на ресурсах или времени. В разработку должны запускаться проекты только те, в которые веришь.

Похоже, мистер Айгер прошёл курс известного бизнес-тренера Дарта Вейдера; последнего недостаток веры тоже сильно напрягал.