Найти тему
Откуда мем?

Смелость и кринж

Иногда самая кринжовая идея может оказаться самой крутой. Конечно, если ты вообще осмелишься её реализовать.

На недавнем Суперкубке (это офигительно популярное спортивное шоу в США) Кайне Уест купил 30 секунд рекламы. После того, как он её купил (а реклама на Суперкубке безумно дорогая), денег на производство этой рекламы уже не осталось. Тогда он просто записал видео-селфи, в котором рассказал о своей компании.

Кстати, если вы тоже интересуетесь нестандартными идеями продвижения в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Эта реклама (на производство которой он потратил примерно 0 денег) принесла ему продаж на 20 млн.

-2

ОБОЖАЮ такое!

Для меня это про то, что

- иногда не надо упарываться над какой-то идеальной подачей, можно просто сделать от души;

- лучше сделать хрень, чем вообще даже не попробовать. Потому что даже хрень может сработать;

- отношение к происходящему как к игре может дать действиям очень крутой импульс.

Кстати, в рилсах тоже это часто работает. Пока все пилят видосы под один и тот популярный шаблон, кто-то делает что-то очень простое и искреннее - и оно залетает.

Как вам заход Кайне?)