Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот уже более года прошло с того момента, как марка Jetta постучалась в двери российского автомобильного рынка и следует отметить, что она уже неплохо закрепила свои позиции у нас. Для тех, кто думает, что Jetta – это очередной китайский производитель, я спешу внести уточнение: это суббренд Volkswagen для Поднебесной и он специализируется на местной сборке бюджетных аналогов концерна. Jetta VS5, для примера – это близкий родственник VW Taos и Skoda Karoq. Нужно отметить, что такой кроссовер находит немало своих почитателей в России, ибо молва о том, что это совместный плод китайско-немецкого сотрудничества, разлетелся по стране довольно быстро. Но как эта машина сумела проявить себя ходе эксплуатации за год? Какие достоинства и недостатки удалось выявить владельцам? Далее, узнаете.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Итак, Jetta VS5. Автомобиль относится к сегменту городских кроссоверов и по большому счету, его ближайшими конкурентами в России являются Geely Coolray, Haval Jolion. Конечно же, их берут более активно – из-за популяризации и агрессивной рекламной кампании. Тем не менее, «китайско-немецкий» кроссовер постепенно получает все большее распространение, особенно, среди тех, кто является сторонником европейского либо японского автопрома. И какие можно сделать первые выводы об эксплуатации?
Давайте, начнем с достоинств. Итак, претензий к ходовой части нет никаких. Автомобиль многими воспринимается, как приятный в управлении. При этом на плохой дороге энергоемкая подвеска способна обеспечивать неплохую плавность хода, не пропуская удары на кузов. Кроме того, никаких претензий к ней нет и по части ресурса.
Второе – турбированный двигатель 1,4 литра на 150 сил работает слаженно с автоматической шестидиапазонной трансмиссией. В частности, кикдаун срабатывает оперативно, а смена ступеней плавная. Это одновременно, хорошо и для комфорта, и для динамики. Никаких вопросов к надежности, также, к этой парочке не имеется.
Но давайте, теперь, перейдем к недостаткам. Их не слишком много, но тем не менее. Итак, первое – очень слабая штатная АКБ. У некоторых владельцев отказывает при сильных морозах и уходит в разряд.
Второе – слабоватая защита днища экранами. Вода спокойно его орошает и может вызывать проблемы с работоспособностью различных датчиков.
Третье – быстрое загрязнение радиатора. Решение проблемы кроется в установке специальной сеточки на облицовку радиатора.
Также, многие жалуются на то, что с завода заливается не слишком качественное моторное масло. На ТО-0, при замене, оно очень грязное и черное, что многих настораживает.
Также, есть вопросы к звукоизоляции – её везде крайне мало, поэтому настоящие Фольксвагену у Джетты в этом отношении заметно выигрывают. Многие решаются на установку дополнительной «шумки».
И можно делать первые выводы – да, мелкие проблемки у машины есть, но это скорее, похоже на экономию. Посему, они легко устраняются. В целом, же Jetta VS5 подводить при эксплуатации особо не склонна и есть предпосылки к тому, что кроссовер с легкостью прослужит 3-5 лет, не доставляя владельцу особых проблем.
А вам нравится данная модель? Пишите в комментариях.