Найти тему
Все о гос. закупках

С чего начинается участие в Гос.Закупках⁉

1. Зарегистрировать юридическое лицо или ИП

- Для этого нужно сформировать пакет документов и подать в отделение ФНС. 😊

2. Выпустить квалифицированную электронную подпись (КЭП) на руководителя.

- Это делается в вашем отделении ФНС бесплатно, нужно только заплатить за ключевой носитель. 🔐

3. Настроить компьютер для работы на государственных закупках.
- Файл для автонастройки можно
скачать на сайте (ЕИС). 🖥

4. Прописать КЭП на компьютер.

- Данное действие делается с помощью программы КриптоПро (скачивается при автонастройке компьютера). 🔒

5. Зарегистрироваться
на сайте.

- Для этого вам понадобится КЭП и паспортные данные руководителя. 📋

6. Открыть специальный счет для участия в государственных закупках.

- После регистрации нужно открыть данный счет в уполномоченном банке (список банков утвержден Правительством) для внесения обеспечения заявки (если данное требование установлено). 💼

Все, вы готовы участвовать!

А чтобы во всем подробно не разбираться, Вы можете
доверить нам сопровождать Вашу организацию в государственных закупках! 🌟