Найти тему
2,8K подписчиков

Про травмы на ровном месте

145 прочитали

Недавно под статьёй про спорт был комментарий о том, что травмы бывают и на ровном месте. И я сразу вспомнила, как вывихнула себе ногу, когда ходила в раздумьях по комнате туда-сюда 😆

Ещё однажды я споткнулась о детский горшок, который оказался наполненным сами понимаете чем, влезла в лужу, проехалась по ней, врезалась в стенку и испугалась собственноручно связанного паука, которого я сама же туда и повесила на нитках, типа на паутине.

Про то, как я упала ночью с кровати и ударилась головой, потому что неожиданно заржала лошадь, которую деть оставил у меня в кровати и которую я случайно задела рукой, надо рассказывать?

В общем, я сегодня предлагаю делиться самыми неожиданными травмами на ровном месте ))

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки