Найти в Дзене
МЕДИА ТОК

ВТБ: большинство жительниц России не собираются специально готовиться к 8 марта

Крупный отечественный банк выяснил, как россиянки относятся к традиционному женскому празднику.

Фото: ru.freepik.com

6 марта. /MEDIA-TALK/.В среду, 6 марта, стало известно, что 55% жительниц России не собираются специально готовиться к 8 марта, то есть тратиться на салоны красоты, макияж и платья. Они считают себя и без того достаточно привлекательными, сообщил ВТБ.

По данным банка, который провел опрос в преддверии праздника, только 3% женщин в стране выделят на подготовку к 8 марта более 10 тысяч рублей.

Также ВТБ выяснил, что 46% россиянок хотели бы получить неожиданный подарок, еще 30% предпочли бы деньги, чтобы самостоятельно выбрать презент. Кроме того, 27% респонденток с радостью приняли бы цветы, 21% назвал желанным подарком сертификат, 16% — косметику и парфюмерию.

Опрошенные банком мужчины назвали суммы, которые они готовы потратить на своих дам. Так, 33% зарезервировали под эту статью расходов не более трех тысяч рублей, 30% — от трех до пяти тысяч, 20% — 5-10 тысяч и 7% — более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин в РФ будут дарить своим женщинам цветы (43%), еще 34% купят подарок-сюрприз, с которым сами еще не определились. Деньги дамам решили преподнести 17% респондентов.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что в России перед Масленицей подешевела красная икра. Тенденция стала следствием большого вылова лососевых и снижения оптовых цен на них в 2023 году.