Как найти верный товар? 🤔
Этот вопрос не дает покоя всем продавцам и всем желающим выйти на маркетплейсы. На рынке есть уже масса сервисов аналитики, которые анализируют данные, делают сводные таблицы и предлагают условные лучшие варианты. Стоят такие сервисы более 150 000 рублей в год. Мы ни разу такими не пользовались!
При этом на маркетплейсах нами выставлено и успешно реализовано уже более 200 различных товаров. И каждый месяц мы завозим по 5 новых карточек минимум! Чем же мы руководствуемся?
Первое и самое важное - обязательно скачайте и установите бесплатное расширение маяк, которое поможет вам абсолютно бесплатно смотреть продажи по 2 самым основным маркетплейсам : Ozon и wildberries🥇
Ссылка на расширение для браузера https://chrome.google.com/webstore/detail/маяк-бесплатная-аналитика/iobjoojnnfjhlfmihckakpcgljgpmnih?hl=ru Ссылка официальный сайт https://mayak.bz/plugin?ysclid=lsx1c682rw558721302 После установки расширения, сразу можем приступать к поиску лучших товаров!
Зайдите на площадку, где вы планируете продавать товар, в данном случае это ВБ или OZON. И проведите легкую и понятную аналитику.
Товар должен соответствовать критериям ниже:
1. Продажи выше 200 тысяч в месяц минимум на пяти разных карточках
2. Вы лично должны понимать, что это за товар. ( для чего предназначен и как работает)
3. Товар не производится в России. (Если вы не его производитель)
4. Стоимость товара в пределах 700-1200 рублей.
Для маркетплейсов - это средний ценовой сегмент. В случае выбора такого товара, есть возможность давать более высокую скидку во время акций, а так же чаще встречается рентабельность до 80+ %
5. Товар должен быть компактным.
Товары небольшого и среднего размера в разы дешевле привезти и с ними намного проще работать. Сильно снижается стоимость складских услуг, и если товары залежались на маркетплейсах, то платное хранение не будет вас особо пугать.
6. Товары с рейтингом 4,6+
Все товары, которые завозятся на озон, с почти сто процентной вероятностью уже есть на маркетплейсах. Таким образом мы можем использовать негативный опыт конкурентов и не совершать их же ошибок. Если рейтинг товара у конкурента меньше 4,5 - значит вряд ли у вас он будет выше. Потому что поставщики в Китае у всех одинаковые. И технологии производства тоже в 90% случаев одинаковые.
Вы не поверите, но это все, что необходимо!😉
Далее составляется список из 25-30 товаров и начинается анализ цены у китайских поставщиков. (На эту тему будет отдельный пост, так как это самая основная проблема) Этот нехитрый способ помогает нам находить товары даже спустя 3 года работы. И до сих пор выводить товары в топ, не платя страшные деньги за сервисы😊👔