Сейчас в развивающимся цифровом мире становятся все более востребованы профессии, которые связаны с интернетом, рекламой, продажами. Появились новые слова копирайтинг, smm-маркетинг, контент-менеджмент.
Каждый может получить новую современную профессию. Сейчас есть большое количество курсов, где можно пройти обучение с нуля. Например, курсы Skillbox. Давайте посмотрим, какие курсы по копирайтингу они предлагают: «Профессия копирайтер с нуля до PRO», «Копирайтинг от А до Я и работа с нейросетями», «Креативный копирайтинг для соцсетей», «Коммерческая редактура». Чему же они учат, какие навыки можно приобрести, и что же в итоге вы будете уметь.
· Писать статьи на любые темы
· Составлять письма для рассылок
· Разрабатывать тексты для сайтов
· Писать контент-планы и посты для соцсетей
· Писать тексты о компании
Написание текстов.
Основной навык копирайтера - это написание текстов. Они должны быть грамотными, доступными и понятными для читателя. В тексте не должно быть пунктуационных и орфографических ошибок. Копирайтеру следует писать такие статьи, чтобы читатель получил какую-либо эмоцию, привлёк его внимание и побудил к какому-либо действию. Тексты должны быть уникальными, отличаться от текстов конкурентов. Копирайтеры работают в различных сферах и могут писать статьи на самые разные темы: от технических статей до развлекательных материалов. При написании текста копирайтер также должен учитывать требования заказчика и особенности целевой аудитории.
Составление писем для рассылок.
Составление писем для рассылок – это важный этап работы с клиентами. Они должны быть информативными, понятными, интересными и емкими. Заголовок должен быть цепляющим, чтобы донести мысль и выиграть конкуренцию за внимание. Читатель письма должен захотеть прочитать письмо до конца, сделать то, что в нем просят, совершить действие.
Разработка текстов для сайтов.
Разработка текстов для сайтов – это создание качественного контента для целевой аудитории. Тексты должны быть оптимизированы для поисковых систем, чтобы повысит их видимость в результатах поиска. Необходимо использовать ключевые слова и фразы, чтобы улучшить SEO. Тексты для сайтов должны быть визуализированы. Необходимо добавлять фотографии, видео, инфографику. Это поможет сделать контент более привлекательным и интересным для пользователей.
Написание контент-планов и постов для соцсетей.
Контент-план — это планирование публикаций в соцсетях, на сайте или внешних ресурсах на определенный промежуток времени: неделя, месяц, год. План должен составляться с учетом технической особенности площадки, форматов и целевой аудитории. Контент план помогает добиться результатов, создает структуру, экономит время, повышает качество контента.
Чтобы создать эффективный публикации для соцсетей, их нужно постоянно улучшать и анализировать. Пост должен выполнить свою задачу: вызвать реакцию, рекламировать материал, донести пользу для читателя, повысить узнаваемость.
Написание текстов о компании.
Написание текстов о компании ответственная работа. Тексты о компании не только рекламируют бренд, но и работают на его имидж. Они рассказывают, почему читатель должен доверять этой компании, с кем имеет дело. В материал включаются сведения о деятельности компании, её истории, товарах или услугах, которые предлагает. Текст должен быть лаконичным, понятным и содержательным.
Копирайтер должен уметь создавать рекламные тексты, описания товаров и услуг, статьи и посты в социальных сетях и многое другое. Копирайтер не просто пишет тексты, он должен правильно структурировать текст, использовать различные стили, хорошо разбираться в той теме, которую пишет, быть креативным, коммуникабельным и ответственным.