Вампиризм по-соседски: Здравствуйте, я ваша болячка!

185 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Реальная история от подписчицы Жени в моей литературной обработке.

Живёт в моём подъезде, на первом этаже, соседка по имени Надежда Степановна. Я с родителями недавно в этот дом переехала, поэтому, поначалу вежливо здоровалась с ней. На вид ей чуть больше шестидесяти, бодренькая такая дамочка, всегда хорошо одета и ухожена.

Так вот, возвращаюсь по вечерам с института, и постоянно встречаю её в компании других соседок-пенсионерок, а их в нашем подъезде много, дом – высотка.

Прохожу мимо, и всегда слышу одно и то же: Надежда Степановна рассказывает им про свое здоровье, причём-всегда!

- Ой, Петровна, а я же сегодня в поликлинике была, у меня давление так шпарит, что я ночью чуть Богу душу не отдала…

- Ой, Танюша, у меня такой кашель был, прямо задыхалась всю ночь, ни дышать, ни говорить не могла, сейчас с аптеки иду…

- Ой, Катенька, ты говорила, что у тебя палец болел, а у меня, неделю назад, такое стряслось! Споткнулась, ударилась о бордюр и ногу вывихнула! Так моя несчастная лодыжка опухла и стала как у слона. Ну и мучения были, скажу тебе…

Причём, рассказывает Надежда Степановна соседкам о своих болячках во всех подробностях, и даже, с каким-то удовольствием и смакуя подробности.

Но прошёл год, как мы переехали, и я заметила, что слушательниц Надежды Степановны как-то поубавилось: четыре пенсионерки умерли, и ещё одна-случайно выпала из окна четвёртого этажа, когда пыталась помыть свои окна перед первым маем.

Конечно, бывают и совпадения, однако же я призадумалась, уж не вампирша ли энергетическая эта дамочка? А поскольку я интересуюсь эзотерикой, то ещё одна мысль в голову пришла: уж не притворяется ли Надежда больной, таким образом, улучшая свое здоровье за счет здоровья своих слушательниц?

Однажды, возвращаюсь домой с института, гляжу – перед подъездом моя мама с Надеждой Степановной стоят, разговаривают, и мама записывает рецепт пирога, который та ей диктует.

Подошла я к ним, остановилась, а наша соседка, вместо «здравствуйте», опять заводит свою очередную пластинку:

- Представляете, вчера в поликлинике была, хотят меня врачи в больничку отправить, говорят, что-то с печенью…

Гляжу - а мама моя рот открыла, слушает и кивает ей сочувственно. И тут я перебила соседку и как заору:

- Слушайте, идите - ка вы на *** вместе с вашими болезнями и больничками!

Соседка, поджала свои тонкие губы:

- Да уж, нынешней молодёжи проще быть хамками, чем культурными людьми. Я ведь просто хотела рассказать, что у меня печень барахлит…

Дамочка, злобно сверкнув глазами, убралась восвояси. Моя мама от удивления рот раскрыла.

- Жень, ты чего, белены объелась в институте своём?

Рассказала я маме, и ещё одной соседке, бабе Маше, проходившей мимо нас, о своих наблюдениях и подозрениях о вампиризме Надежды Степановны.

Поговорили полчаса. И что я узнала! Оказалось, Надежде Степановне- 78 лет!!! И никогда особо не болела.

Договорились, что баба Маша расскажет оставшимся в живых пенсионеркам из нашего подъезда про все от своего имени, так как меня и мою маму вряд ли кто послушает.

Прошёл месяц. «Вампирша» теперь ни со мной, ни с моей мамой не здоровается, и соседки из нашего подъезда с ней на лавочке больше не сидят. Опасаются.

Возвращаюсь на днях с института, гляжу, сидит Надежда Степановна на лавочке уже с пенсионерками из другого, соседнего подъезда. Прохожу мимо них, и опять слышу:

- Ой, девочки, у меня вчера так спину свело, всю ночь прострел мучил, еле оклемалась…

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Реальная история от подписчицы Жени в моей литературной обработке. Живёт в моём подъезде, на первом этаже, соседка по имени Надежда Степановна.-2
Реальная история от подписчицы Жени в моей литературной обработке. Живёт в моём подъезде, на первом этаже, соседка по имени Надежда Степановна.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Реальная история от подписчицы Жени в моей литературной обработке. Живёт в моём подъезде, на первом этаже, соседка по имени Надежда Степановна.-4