Найти в Дзене
Путь к успеху

Муха на стекле 2 (29 ч. Жанр: фантастическая быль)

Источник фото: stihi.ru
Источник фото: stihi.ru

...Когда первая, радостная волна эмоций, от произошедшего перелома в схватке с бандой схлынула, "Димедрол" одобрительно прокомментировал изменившийся расклад сил:

- Вот теперь - другое дело! Честно признаюсь, командир, такого я не ожидал...

- А представь, какой это сюрприз оказался для бандитов! - усмехнулся кровожадно "Лунный кот". - Большинство их даже не успело осознать, что произошло... Померли, искренне радуясь и веря в бегство врага с поля боя! Жалко только, что это была для отморозков лёгкая, мгновенная смерть... Я бы их ещё помучил напоследок, за Веру.

- А в целом, всё получилось красыво, - цокнул языком "Сын гор". - Одын бах, и - наша побэда!

- Что-то вы рано радуетесь, - спустил я с небес на землю товарищей. - Трое внизу сдаваться не собираются... А "Джек-Бензопила", кстати, вообще улетел в неизвестном направлении! Где теперь его искать? А пока главный бандит не ответил за преступления своей шайки - мы не победили...

Бойцы задумались над моими словами. На смену восторженному настроению пришла деловая сосредоточенность…

- «Моби Дик!» - вымолвил "Оборотень", привалившись широкой спиной к вывороченным каменным блокам, к которым он, до этого, бережно прислонил мёртвое тело "Сбитого лётчика". - А ведь ты легко мог сбить своими управляемыми ракетами Джека, когда тот вылетел из шахты лифта!

- Мог, - горестно кивнул великан. - Но всё так быстро произошло... И неожиданно, что самое главное! А я, в тот момент, по лестнице вниз торопился, как приказали... За обстановкой не наблюдал совсем. Отвлёкся...

"Моби Дик" посмотрел виновато на меня и, оправдываясь, развёл руками:

- Да и приказа следить за "Джеком-Бензопилой", и сбивать его в воздухе, мне не поступало... Так ведь, командир?

Я усмехнулся:

- Так... Меня самого контузило. До сих пор звон в ушах стоит! Пока очухался, да сообразил, что к чему… Этот шустрый летун уже и исчез в небе. Ладно! Потом будем думать, как достать главаря... А пока надо, каким-то образом, с его ближайшими соратниками внизу разобраться.

Я вдруг поймал себя на мысли, глядя на вооружённых товарищей, что пора бы уже и активировать свой меч... Правая ладонь сжала миниатюрный магический медальон. Веки привычно сомкнулись... Я представил модернизированный бастард в руке, с острым клинком, в голубой, светящейся ауре. Как у джидая из фантастического фильма... И тут же подушечки пальцев ощутили лёгкое покалывание. Ещё несколько секунд - и вместо медальона в сжатой ладони материализовалась ребристая рукоять меча.

Готово... Я открыл глаза. Меч появился, спрятанный, как всегда, в ножны. Закрепив оружие на поясе, я извлёк на свет, тихо гудящий и искрящийся по контуру обоюдоострого лезвия, клинок… Покрутил бастард в руке, привыкая к его приятной тяжести. Взгляд скользнул с оружия на замеревшие вокруг фигуры товарищей. Они внимательно и серьёзно наблюдали за моими действиями...

Из отверстий одинаковых балаклав на меня смотрели пары различных глаз. Карие, голубые, чёрные... Не было только самых красивых - Алининых. Зелёных, в коричневую крапинку... И - слава богу! Нечего им было здесь делать сейчас.

***

- Хай, командир, - раздался в моей голове незнакомый голос. – Вот не думал встретить среди русских слиперов, воина с мечём! Да ещё и начальника над бойцами, предпочитающими острому клинку огнестрельное оружие...

Я вздрогнул от неожиданности. Вновь прикрыл глаза, отрешаясь от окружающей обстановки, и обшаривая мысленно пространство, в поисках хозяина телепатического голоса… Обращавшийся ко мне, не замедлил проявиться в сознании. В образе одного из бандитов, засевших на оружейном складе. Я увидел азиата с катаной за широким поясом, в чёрном, рванном кимоно, насмешливо смотрящего на меня... Это был крепкий, самоуверенный человек, без тени паники на лице.

- Желать здравствовать тебе не буду, - произнёс я вслух. - Не для этого мы сюда пришли.

За спиной самурая, по комнатам склада, среди ящиков и коробок, слонялись ещё два бандита... В ближний круг сбежавшего чернокожего главаря входили трое, совершенно не похожих друг на друга типа. Один из них был смуглый, сорокалетний толстяк среднего роста, с массивной бритой головой. Одутловатое, простое лицо его обрамляла маленькая чёрная бородка и усы.

Другой был худощавый, длинноволосый шатен, интеллигентной европейской внешности, в узких брюках и модных, остроносых туфлях. На вид - около тридцати лет. За тонкими чертами женственного лица сквозила какая-то аристократическая надменность… Даже по отношению к двум своим приятелям.

Ну, а третьим был вот этот, азиат с жидкой косичкой за спиной…

Девушки сбились в тесную группку, в самом дальнем углу склада, вокруг, всё ещё не пришедшей в себя, Каи. Своё короткое расследование бандиты уже провели и осознали с ужасом, что произошло… Но винить было никого. Да и наказывать того, кто даже не понимал, что делал - поздно и бессмысленно.

...Товарищи по оружию дружно встрепенулись, услышав мой голос, обращённый явно не к ним. Все тут же поспешили обратиться к внутреннему зрению, внимая неожиданно начавшемуся диалогу между командиром и одним из бандитов...

- Ничего, переживу, - улыбнулся язвительно самурай. - Ждёте от нас мольбы о пощаде? Хм... Моё сердце наполнено сейчас яростью, а вовсе не страхом! Мне вообще нравится дыхание близкой смерти... Оно придаёт смысл всей жизни. Я уже предлагал двум своим приятелям отправиться к небесам, вместе с врагами... На этом складе столько всего взрывоопасного хранится - достаточно рвануть гранату! И сон для нас, и для вас закончится... Славный конец для воинов, предпочитающих почётную смерть бесчестию!

Но Хосе и Майкл любят жизнь больше, чем красивый уход из неё. И бояться умирать. Даже здесь, во сне... Эти двое уговорили меня не спешить. Знаю, они считают Удо полным психом… Не понимающим толк в изощрённых наслаждениях, не разбирающимся в тонком искусстве и умной литературе. Хм... А сами не видят изысканной красоты в обряде сеппуку, и путают его с простым харакири! Но чёрт с ними... Я уважаю вас, русских, за безбашенность! И за то, что вы придумали игру в смертельную рулетку, с одним патроном в барабане револьвера.

Уважаю за равнодушие к деньгам и отсутствие мелочной расчётливости! Даже, когда вы делаете свой собственный бизнес. В вас есть истинный самурайский дух, и презрение к смертельной опасности...

Я слушал противника, пытаясь понять, что от меня хотят? И для чего бандит затеял весь этот разговор? Вообще-то, мне раньше казалось, что "Джек-Бензопила" - исключительное явление среди слиперов. Кроме него, других ненормальных сновидцев, сознательно погружавших себя во всякие кровавые кошмары, я в нереале не встречал... А тут, на тебе, - ещё один психопат нарисовался! И с острой, как бритва, катаной за поясом...

Этого чокнутого самурая, похоже, сами приятели-отморозки побаивались. И явно держали за буйного психа... Ну и шайка слиперов у "Джека-Бензопилы" подобралась! Маньяк на маньяке…

Между тем, самурай продолжал свою речь, буравя меня пристальным взглядом:

- ...Благодаря вашему коварству и нашему недосмотру за дикарками, мы потеряли большую часть своих людей. Вы почти победили, поздравляю! Что ж, давно судьба не сводила нас с сильным противником... Мы тут совсем расслабились.

А ведь я говорил Джеку много раз - эта бесконечная погоня за удовольствиями, потакание презренным страстям, только губят мужской дух! Превращают нас в слабых женщин... Мы перестали быть воинами. Вот и сам он показал себя в итоге, как жалкий трус, позорно сбежав с поля боя! Но вам не стоит спешить праздновать успех… Победа в бою, это ещё не выигранная война. Я выдвигаю тебе наш ультиматум, командир русских слиперов...

Мы здесь - два воина, вооружённых только благородной сталью. Считай, что твой красивый меч спас товарищей от коллективной смерти... Он натолкнул меня на одну интересную мысль. И Хосе с Майклом она тоже пришлась по душе... Поэтому, я, пожалуй, не буду сейчас торопиться, и всех нас взрывать. Это всегда успеется!

Давай-ка лучше посмотрим, какой из тебя воин на самом деле? Когда за спиной не стоит группа поддержки, с миниганами и ракетами… Я-то готов умереть в честном бою, один на один! А ты, русский, готов? Спускайся на первый этаж, в спортзал, если не трус... И сразись со мной на мечах. Насмерть.

Ты, наверное, думал, что самый хитрый... И загнал нас в эту каменную ловушку, как крыс. А попался сам, вместе со всем своим отрядом. У вас ведь тоже нет выхода! Если ты откажешься от боя со мной, я взорву этот склад... Даже не сомневайся! Клянусь самурайской честью. Никто не уцелеет... Ни мы, ни вы.

Нам-то теперь терять нечего... Только сначала, я казню на ваших глазах всех дикарок. Одну за другой. Убивать их буду долго... И с выдумкой. Я это умею, вот увидишь! И постараюсь, чтобы наш общий сон врезался в вашу память, на всю оставшуюся жизнь...

За помощь врагам дикарки не заслужили простой смерти. А вы, как я понимаю, любите заступаться за всяких обиженных... Вот и насмотритесь, напоследок, на мучения девчонок, медленно умирающих по вине добрых духов, использовавших глупых индейцев, но не сумевших их защитить. Ну, как тебе моя идея?

Я молчал, лихорадочно пытаясь осмыслить услышанное… А самурай, усмехнувшись, подытожил:

- Ну, ты пока подумай, не спеша, над моими словами. А я, пожалуй, начну... Давай, Хосе, первую!

Смуглолицый, усатый бандит подошёл к притихшим заложницам, схватил за волосы безвольную Каю, и потащил её к самураю. Удо хладнокровно поставил девушку на колени перед собой и вытащил из ножен острую катану...

Мы с бойцами оцепенели. Проклятье! А ведь и правда, ситуация сложилась - без вариантов... Самурай сейчас начнёт безжалостно резать заложниц. Не смотреть же нам на весь этот ужас! Я растерянно улыбнулся окружившим меня добровольцам. Судя по их округлившимся глазам, они то же пребывали в шоке... Времени на раздумья не было.

Я торопливо и громко произнёс, обращаясь к бандиту, деловито прикладывающему лезвие клинка под левую, стоящую торчком, маленькую, обнажённую грудь Каи:

- Стоп, стоп, Удо! Остановись... Я согласен. Мы с тобой сразимся один на один... Я уже спускаюсь.

Самурай довольно осклабился, и, отшвырнув Каю в сторону, спрятал катану в ножны:

- Вот и славно! Я не сомневался, командир, что ты примешь мужское решение... Спускайся! Для меня честь скрестить оружие с таким храбрым воином.

Конец 28 части...