Ещё пару секунд "Джек-Бензопила" стремительно скользил вниз по тросу, в тёмную бездну шахты. Но, вот, две мощные реактивные струи из заработавших сопел за спиной, взвыв, замедлили падение... Встроенный в летательный аппарат гироскоп, выровнял автоматически тело пилота, относительно линии горизонта. Двигатель надсадно взревел, резко набирая обороты... И могучая, реактивная сила, наращивая скорость, понесла главаря вверх, к кругу света. Бандит пулей вылетел из шахты... А ещё через секунду вершину пирамиды потряс сильнейший взрыв.
Подо мной и "Пограничником", продолжавшими свой сумасшедший спуск, тяжёлые каменные блоки зашевелились, словно живые... Горячая взрывная волна придала телам дополнительное ускорение. Блоки стали рушиться внутрь полыхнувшей огнём вершины... По моей спине забарабанил град мелких каменных осколков.
Седьмой этаж пирамиды, вместе с баррикадой и её защитниками, разлетелся в пыль... Все бандиты, находившиеся на этом уровне, мгновенно погибли. От них не осталось даже тел - одни кровавые ошмётки. Они усыпали подножие грандиозного сооружения, на радость вечно голодным крокодилам...
На седьмом этаже сгинули все, за исключением, быстро сориентировавшегося в ситуации, "Джека-Бензопилы". Чудом избежав смерти, он исчез в голубом небе, сразу же взмыв на головокружительную высоту... Пока я, контуженный (уже, между прочим, во второй раз в этом сне!), копошился среди каменных глыб, главарь шайки пропал даже с моего внутреннего радара.
Следующий, шестой уровень пирамиды, был тоже сильно разрушен. Почти до основания... Но, удивительное дело - при всём при этом, трое приближённых "Джека-Бензопилы" умудрились выжить! Сон пощадил слиперов, оказавшихся всего одним этажом ниже эпицентра страшного взрыва... Они даже не покалечились! Сновидение, как всегда, жило по своим непонятным законам...
Стальные тросы в шахте от мощнейшего взрыва лопнули, как нитки. Они больше не удерживали на весу кабину лифта... И та, с грохотом скатилась, кувыркаясь и подпрыгивая, с многометровой высоты в болото. Верх пирамиды обвалился, внутрь себя, почти до самого потолка пятого этажа… А круглое, трёхметровое отверстие шахты в центре накрыло вздыбившимися бетонными плитами.
Мы с "Пограничником" оказались теперь на самом гребне огромной, каменной воронки. Я зажал в ладонях ещё звенящую после оглушительного взрыва голову, заставляя путающиеся мысли сконцентрироваться… Рассмотреть что-либо обычным зрением на развороченной вершине было абсолютно невозможно. Пирамида теперь оказалась метров на десять ниже. И сейчас она стояла уже вся погружённая в густой, клубящийся туман.
Мой мысленный взор отыскал в середине воронки зашевелившиеся фигуры трёх контуженных бандитов... Вокруг них, в дыму и влажных испарениях, всё ещё оседала тяжёлая пыль. В голове мелькнуло - хорошо было бы расправиться с этой троицей сейчас, пока бандиты не успели очухаться… Бери гадов голыми руками! Да только, легко сказать - бери... Мы с "Пограничником" чувствовали себя не лучше наших врагов.
Приближённые главаря ползали на четвереньках по дну кратера, среди обломков и мусора, и ошарашено матерились… Они слабо понимали пока, что вообще произошло? В ушах уцелевших бандитов звенело ничуть не меньше, чем у нас с "Пограничником…" И силы у врагов оставались только на ругательства. Впрочем, сон быстро возвращал всех в дееспособное состояние.
Бандиты, к сожалению, оклемались первыми... Едва придя в себя, и обнаружив нас на гребне каменной воронки, троица дружно схватилась за оружие. Сдаваться никто из них не собирался... Самурай в рваном и присыпанном пылью, чёрном кимано, рванул свою катану из-за пояса. А двое других, вооружённые короткоствольными автоматами "Узи", полоснули по нам длинными очередями...
Мы с "Пограничником" едва успели нырнуть за каменные блоки. Пули часто защёлкали и засвистели вокруг, осыпая нас колючими крошками... Мой товарищ отцепил от пояса пару своих гранат и метнул их в центр кратера.
Прячась от их осколков за вздыбившимися бетонными плитами, бандиты быстро сообразили, что заняли крайне неудачную оборонительную позицию... Эта троица видела, что добравшаяся уже почти до подножья пирамиды, основная группа русских слиперов, рванула по каменной лестнице обратно наверх. И совсем скоро к двоим сновидцам на гребне присоединятся ещё пять бойцов... Со всей своей огневой мощью. Пока не поздно, бандитам следовало поменять диспозицию... Что они и поспешили сделать.
Разобрав, под грохот гранат и визг осколков, завал над искорёженной винтовой лестницей, троица быстренько нырнула в каменную щель на дне воронки... Я с досадой смотрел, как бандиты спускаются по железным ступенькам на уцелевшие этажи. Гранаты "Пограничника", увы, никому из врагов вреда не причинили...
Глава двенадцатая. Трое на одного
Тем временем, запыхавшиеся добровольцы добрались вновь до верха пирамиды. "Весёлый ветер" первым приблизился к нам с "Пограничником" и присел рядом, на покрытые глубокими трещинами каменные ступеньки... Он виновато взглянул на меня:
- Мы тут без приказа вернулись, командир... Видим - вы уже воюете вовсю. Ну, вот, и проявили инициативу, исходя из обстановки...
Я махнул рукой - ладно! В моей контуженной голове всё ещё слегка звенело... Быстро подтянулись, и расположились вокруг, остальные бойцы. Недавний мощный взрыв ошеломил всех... В одну секунду он, круто и бесповоротно, изменил расклад сил. Неожиданно и однозначно - в нашу пользу.
Многие из добровольцев продолжали до сих пор, с радостным недоверием, рассматривать последствия взрыва... Хотя все, по-прежнему, не понимали, как мы это с "Пограничником" сделали. Теперь все осознали, наконец, смысл моего приказа... Я ловил во взглядах бойцов затаённое уважение, смешанное с удивлением.
...Уцелевшие бандиты, между тем, проследовали прямиком на оружейный склад. И это было вполне предсказуемо... Патроны у них в автоматах, после весьма активной пальбы по нам, почти закончились. В отличии от "Пограничника", которому для полного восстановления израсходованного боезапаса, достаточно было лишь мысленным усилием превратить оставшиеся от гранат кольца, обратно в магический медальон... А потом, вновь трансформировать его в оружие. Такая, вот, быстрая и эффективная перезарядка нескончаемых ручных гранат.
У троих же наших противников, скрывшихся в недрах пирамиды, подобных волшебных медальонов не имелось... Чтобы эффективно воевать, бандитам требовались автоматные патроны, определённого калибра. Да ещё и немного времени… Чтобы успеть набить ими магазины своих "Узи".
Поэтому-то, троица и поспешила забаррикадироваться на оружейном складе... В тех самых двух комнатах на третьем этаже пирамиды, заполненных ящиками и коробками с боеприпасами. К несчастью, здесь находились и шесть девушек, которых "Пограничник" отправил подальше от эпицентра взрыва... Теперь они превратились в заложниц бандитов.
У обозлённых слиперов, готовящихся сейчас к активному сопротивлению, был свой план действий, вполне прозрачный... Они собирались, либо покинуть, в перспективе, этот сон, благополучно отсидевшись на оружейном складе, либо забрать всех с собой на небеса, в случае нашей атаки. И противопоставить что-нибудь, подобным замыслам, было совсем непросто...
Воевать на складе, набитом под завязку минами, гранатами и пластиковой взрывчаткой - всё равно, что курить, сидя на пороховой бочке. Один неточный выстрел, или случайный рикошет, и смертоносное хранилище взлетит на воздух.
Бандиты вполне сознательно поставили нас перед нехитрым выбором... Или убираться восвояси, подобру-поздорову, оставив их в покое, или решиться на штурм, закончив этот сон коллективным самоубийством. Причём, завершить общую иллюзию таким неслабым взрывом, по сравнению с которым, уже случившийся, разрушивший почти два верхних уровня пирамиды, покажется просто детской хлопушкой!
Я понимал с досадой, что и то, и другое, трудно будет назвать успешным завершением боевой операции... Даже если мы все погибнем, уничтожив вражеское гнездо - главный бандит, вовремя смывшийся организатор и вдохновитель кошмарных снов, останется безнаказанным! И, вне всякого сомнения, уже в ближайших снах, "Джек-Бензопила", отделавшись лёгким испугом, начнёт вновь собирать слиперов-отморозков со всего света.
Особенно беспокоила меня судьба шестерых невезучих заложниц... Я воспользовался помощью девушек, но не догадался обеспечить их полную безопасность. Теперь юных индианок ждала незавидная участь... А то, что бандиты скоро выяснят роль аборигенок в случившейся катастрофе, я не сомневался.
Девушки, конечно, слышали жуткий грохот над своей головой... И ощутили, как содрогнулась внезапно пирамида. Только вот о собственном, решающем вкладе в это загадочное происшествие здесь они, в оружейном хранилище, и не подозревали...
Слиперы же, засевшие на складе, были моральными уродами, но не идиотами. Они уже успели обсудить между собой произошедшую катастрофу... И сейчас бандиты, воспользовавшись наступившей паузой, принялись строго допрашивать туземок, выясняя истинную причину взрыва.
Простодушные и испуганные девушки ничего не скрывали... Они рассказывали духам всё честно, как было. Пиролки тараторили наперебой, и тыкали пальцами в съёжившуюся и жалкую Каю, внезапно приказавшую им бросить таскать ящики, и собраться на складе... Сдавали, в общем, бедную девчонку с потрохами.
Та же, сидела ошеломлённая и ничего не понимающая... И лишь хлопала растерянно глазами. Властный голос в её голове пропал, и больше не отдавал строгих, чётких команд... Кая не могла взять в толк, в чём заключалась её вина перед тремя раздосадованными духами? А они ведь были явно злы на дочь вождя… И сильно расстроены чем-то. Странно… Ведь послушная Кая исполнила всё в точности, что приказывал ей голос в голове!
Конец 28 части...