Историю в жанре приключенческой драмы с элементами квеста и детектива рассказала редакции Амур.инфо благовещенка Екатерина. На оригинальность идеи, она, кстати, не претендует. Думает, что с аналогичной проблемой наверняка столкнулась далеко не одна мамочка, пытающаяся записать своего ребенка на прием к ортодонту в детской стоматологии областного центра.
Суть квеста проста: вам предлагают забронировать талон к детскому ортодонту, вы дожидаетесь нужного числа, звоните в регистратуру одним из первых, чтобы услышать: «а талонов уже нет, звоните завтра».
— Бесплатно ортодонт принимает только на улице Шимановского, 27, в детской стоматологии, но попасть к нему невозможно! Записаться нам предложили через сайт электронной регистратуры. Утром 5 марта с 7:30 до 8:00 пыталась дозвониться до электронной регистратуры, дозвонилась спустя полчаса, в ответ на свой вопрос получаю: талонов уже нет – их было всего четыре на всю область! Сказали звонить завтра. Завтра та же история. Как такое возможно? Четыре талона на всю область! – возмущается Екатерина.
По мнению Екатерины, ситуация – более чем странная. Если пациентам области выдают всего четыре талона в день, то значит ортодонт работает в учреждении не более двух часов?
— В режиме живой очереди к данным врачам попасть тоже невозможно, так как они принимают только по талонам! Вопрос: как получить талон? Если их всего 2-4, получить их невозможно. Нам на консультацию необходимо приходить каждые два месяца ровно на пять минут! Почему нельзя сделать живую очередь для повторных пациентов или в целом для всех к данному врачу? Или минздрав считает, что у нас в городе и области все миллионеры и готовы каждые два месяца за пять минут приема платить по две-три тысячи, а то и больше? Так как же забота о населении, полис и возможность бесплатной медицины? И я уверена, что наш случай не единственный, – негодует Екатерина.
Действительно не единственный: в редакции находится и жалоба амурчанки Анастасии, которая уже месяц не может попасть к врачу, играя в эту весьма поднадоевшую игру «Успею – не успею».
— Каждое утро я звоню в стоматологию и спрашиваю о талонах. И каждый раз мне отвечают: талонов нет, позвоните завтра. Отличная схема для разгрузки медиков бесплатных учреждений, которые позже смогут заработать на приеме тех же пациентов в частных клиниках! Серьезно: четыре пациента в день на специалиста? А зарплату, интересно, получают в полном объеме? – сменила тему по ходу размышления Анастасия.
Корреспондент Амур.инфо направил официальный запрос в министерство здравоохранения области. В редакции надеются получить ответы на ряд вопросов, касающихся приема ортодонта.