Найти в Дзене
МегаТюмень

Избил, выгнал из дома и сменил замки: матери из Свердловской области две недели не дают увидеть сына

Жительница Свердловской области Татьяна вот уже 2 месяца не может увидеть сына. Ее бывший сожитель прячет от нее их общего ребенка и не дает попасть в дом: он жестоко избил ее, выгнал и сменил замки. – Он начал меня пинать ногами и сказал: «Специально бью тебя по заднице, чтобы тебе было стыдно ее показать. Затем он начал меня душить, – вспоминает Татьяна в разговоре с корреспондентом Свердловского областного телевиденья. Отношения сожителей испортились после рождения сына. Дмитрий стал редко ночевать дома, а 8 феврали и вовсе избил женщину. Затем он извинился и пообещал, что больше так делать не будет, однако кошмар повторился вновь. Сейчас женщина живет с мамой в другом городе. Дмитрий поставил ей ультиматум – или она заберет заявления из полиции, или не увидит сына. Сейчас дело на контроль взял детский омбудсмен Свердловской области Игорь Мороков. По его словам, отец и мать имеют равные права на воспитание сына, однако скрывать ребенка незаконно. Женщина не теряет надежды и уже об

Жительница Свердловской области Татьяна вот уже 2 месяца не может увидеть сына. Ее бывший сожитель прячет от нее их общего ребенка и не дает попасть в дом: он жестоко избил ее, выгнал и сменил замки.

– Он начал меня пинать ногами и сказал: «Специально бью тебя по заднице, чтобы тебе было стыдно ее показать. Затем он начал меня душить, – вспоминает Татьяна в разговоре с корреспондентом Свердловского областного телевиденья.

Отношения сожителей испортились после рождения сына. Дмитрий стал редко ночевать дома, а 8 феврали и вовсе избил женщину. Затем он извинился и пообещал, что больше так делать не будет, однако кошмар повторился вновь.

Сейчас женщина живет с мамой в другом городе. Дмитрий поставил ей ультиматум – или она заберет заявления из полиции, или не увидит сына.

Сейчас дело на контроль взял детский омбудсмен Свердловской области Игорь Мороков. По его словам, отец и мать имеют равные права на воспитание сына, однако скрывать ребенка незаконно.

Женщина не теряет надежды и уже обратилась в органы опеки, полицию и суд. Она пойдет до конца, чтобы вернуть своего единственного сына.