Найти тему
434,4K подписчиков

Что это было???

1,4K прочитали

Вчера сходил в поликлинику, обновить прививки. Малость офигел. Ладно, что записаться можно через госуслуги за 5 минут, это давно уже так. За день до, мне написали в ВКонтактике предупредили, и роботёнок позвонил, ещё раз напомнил. Что в поликлинике ремонт сделали, тоже в общем то не новость. Но вот что там теперь бахилы лежат абсолютно в свободном доступе, это что то новенькое (а ведь сколько искромётных шуток было на эту тему)

Вчера сходил в поликлинику, обновить прививки. Малость офигел. Ладно, что записаться можно через госуслуги за 5 минут, это давно уже так.

А вот всё, ушла эпоха: -) Ладно. Дальше больше. Очереди перед кабинетом не было вообще. У меня был талончик на 8: 52, в в 8: 49 я стоял перед дверью, в пустом коридоре, в 8: 52 как по заказу, дверь открылась и прошлый пациент вышел, а меня запустили. Весной!!! К терапевту!!! В сезон простуд!!! Врач. Девушка лет 25, милая и приветливая. Очень вежливо поинтересовалась что меня беспокоит. Но вот дальше была небольшая накладка. Оказалось что карточку всё же надо было взять, и заодно меня заслали в прививочный кабинет, чтобы я у старой, опытной медсестры выяснил не поплохеет ли мне от трёх вакцин разом. А то мало ли что написано, лучше уточнить у того кто этим всю жизнь занимался. Пять минут побегал (что в регистратуре, что в процедурном очередей не было), получил свои прививки и пошёл. Всё посещение заняло не больше получаса. На выходе мне пришло уведомление от Госуслуг, что так мол и так, по нашим данным вы только что были на приёме в поликлинике, если это не так то сообщите мы их...атата, короче сделаем: -) Вслед за Почтой России городские поликлиники перестают быть филиалом ада на земле, и становятся нормальными организациями: -) Не может не радовать: -)

Пост автора Tentaken.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.