К праздникам активизируются мошенники.
Так, в киберполиции сообщили, что к 8 марта жулики стали размещать рекламу в социальных сетях, рассылать электронные письма, делать публикации на рекламных площадках с информацией о выгодных предложениях, распространять сообщения в мессенджерах.
Преступник также создают фейковые страницы магазинов цветов, косметических брендов и других тематических площадок. Они также имитируют рассылки официальных компаний и магазинов, предлагая большие скидки для подарков для женщин.
Правоохранители советуют не доверять подозрительно «выгодным» предложениям и переходить по незнакомым ссылкам. Подозрительными для граждан должны быть такие условия, как недоступность оплаты заказа при получении, обязательная стопроцентная предоплата, невозможность забрать заказ из магазина самостоятельно.