Найти тему

Самый худший отдых в Турции. Турагент обманул с отелем

Оглавление

Сегодня в статье публикуем рассказ нашей читательницы про её неудачный выбор отеля.

В первую очередь, мы публикуем ваши отзывы о странах, а не об отелях, но в этот раз решили сделать исключение, чтобы другие туристы не ошиблись при выборе отеля и не испортили себе отдых. Татьяна отдыхала в Турции с подругой летом прошлого года и решила рассказать нам о своей поездке, а точнее об отеле. Публикуем отзыв в том виде, в котором получили, с небольшими редакторскими правками.

-2

Единственный позитивный момент отпуска — покупка путёвки

При выборе места отдыха мы с подругой быстро приняли решение – Турция. В доковидные времена были там, в Бельдиби, в отеле 3 звезды, и всё очень понравилось.

Бюджет был ограничен, а цены заоблачные, поэтому, кроме Турции, не рассматривалось других вариантов, но из-за желания поэкспериментировать решили выбрать Аланью, отель Magnolia Hotel 4 звезды. В целом, скажу, что покупка путёвки была единственным позитивным моментом во всём отпуске.

-3

Ожидание-реальность

Итак, мы полетели отдыхать в отель Magnolia 4 звезды. При выборе в агентстве всё было в целом неплохо. По нашему запросу нам показали фото, которые были вполне себе сносные, а позитивные отзывы сильно перевешивали негативные.

Территория отеля, бассейн
Территория отеля, бассейн

Сам перелёт прошёл нормально, к трансферу тоже не было никаких нареканий. Приехали в отель мы поздно ночью, мужчина нас быстро заселил в номер, сказав, что это единственный. Номер оказался комнатушкой 2 на 2 метра с грязным балконом, на который едва помещался стул.

Постельное бельё в волосах

Утром мы увидели, что постельное бельё всё в чёрных волосах (мы две блондинки), а в душе стоят полупустые баночки гелей для душа и шампуня. Стало понятно, что в номере после предыдущих жильцов никто не убирался. Кстати, на ресепшене никто не говорил по-русски, но это не было проблемой, потому что я свободно говорю на английском.

фото travelata.ru
фото travelata.ru

В общем, я пошла вниз, и после 15-минутной перепалки с администратором в 7 утра (прошло менее 4 часов с нашего прибытия), нас заселили в другой, чистый и просторный номер с двумя комнатами. Который чудным образом стал свободен и убран за это время.

Но в новом номере оказалось, что в раковине сломан слив, и воду там не открыть, потому что она сразу льётся на пол. А в ванной с душа капает вода. За 7 дней в этом отеле нам никто ничего не починил, умывались мы утром в позе «зю» в душе, а на ночь, чтобы не было слышно капающей воды, клали на пол полотенце. Кстати, просили исправить проблему мы каждый день по два раза.

Ни разу не дали мясо, только соя

Контингент в отеле преимущественно турки, которые разглядывают тебя в упор, и самые яркие представители русских отдыхающих (которые в 8 утра уже с бутылкой).

-6

Питание в отеле — это отдельный ад, потому что за неделю пребывания там нам ни разу не дали мясо или курицу, а все овощи подавались в виде полускисших салатов. Зато соя готовилась в разных вариациях. Так что наше all inclusive питание оказалось выброшенными деньгами, так как ели мы в соседних ресторанах.

Пляж 10 на 10 метров

Фото, показанные нам менеджером турагентства, были полной ложью. По факту отелю принадлежит пляж 10 на 10 метров, на котором стоит около 50 лежаков впритык друг к другу с натянутой над ними полурваной тряпкой. Смех.

-7

К песку и морю нареканий нет – это единственное, что радовало во всём отпуске.

Кстати, надо отдать должное, пляж и правда был рядом, но вот дорога до него – одна сплошная помойка. Вдоль всей дороги валялся мусор, который ужасно вонял на жаре.

-8

Настолько ужасно, что даже смешно

В общем, это было настолько ужасно, что даже смешно. Мы, конечно, старались находить плюсы даже в мелочах, и даже дохлый таракан возле кухни (решили, что даже он сдох от местной еды) и факт, что нас забыли забрать на единственную выбранную нами экскурсию (это просто вишенка на тортике), не испортили нам настроение, а наоборот развеселил. Мы, правда, так и не поняли, кто пишет отелю хорошие отзывы.

После этой поездки осталось ноль доверия к турагентам, потому что понятно наверняка — им нужно продать, а за сам отдых они ни капли не переживают. Это просто не их забота. Теперь отдыхать мы ездим, только выбирая и покупая туры онлайн сами, предварительно изучая отзывы об отелях на нескольких разных платформах.

После поездки я посмотрела рейтинг отеля и, конечно же, пожалела, что не посмотрела рейтинги раньше. На Level Travel всего 5 из 10, на Travelata — 2,4 из 5!

-9

Мой отзыв — это не то, чтобы рассказать, какие агенты плохие, а в первую очередь рассказать про то, какой это ужасный отель, и хочется предостеречь других туристов, чтобы не ехали туда. Из этого отпуска мы вынесли одно — такому отдыху тоже место быть в нашей жизни. Не всё же должно быть идеально. Но в этот отель я ехать точно не советую НИКОМУ!

Большое спасибо Татьяне за отзыв. Мы также рекомендуем искать и покупать туры на турагрегаторах. Так как там представлены варианты от всех туроператоров, и купить тур в нужный отель можно у того туроператора, у которого самая выгодная цена. Ну, и самое главное, можно почитать отзывы об отеле от других туристов.

Основные российские турагрегаторы — это Travelata (Ссылка на сайт) и Level Travel (Ссылка на сайт). Ну, и самое главное, чтобы летать на отдых по самым лучшим ценам, рекомендуем наш телеграм-канал «Путешествия Почти Бесплатно», где мы буквально каждый день публикуем туры и билеты по выгодным ценам по всем доступным направлениям. Ссылка на канал.

О новых отелях в Турции, которые откроются к этому сезону, писали в нашей статье:

Турция. Новые отели, которые откроются к сезону 2024. Туда уже можно купить туры на лето
Маршруты Выгодных Путешествий9 февраля 2024

Если вам понравилась статья, будем рады лайкам и подписке на канал. Спасибо! Если хотите поделиться своим отзывом о каком-то отеле или поездке, пишите в комментарии!