Студенты Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) кафедры СРиСО направления «Реклама и связи с общественностью» приняли участие вовторой в 2024 году креативной медиа лаборатории LGElectronics с новым партнером в области социальных инициатив - Российским Красным Крестом. Тот факт, что старейшая благотворительная организация в России и ее новый музей распахнули двери студентам-участникам Просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», делает работу в области развития осознанности, профориентации, поддержке добровольчества особенно эффективной. Директор музея РКК Татьяна Михалютина провела экскурсию по Музею Российского Красного Креста, раскрывая историю создания и развития этой организации.
Мероприятие состоялось через несколько дней после Послания Президента Федеральному собранию, где было объявлено о создании новых национальных проектов «Молодежь России» и «Кадры», что, безусловно еще больше повышает роль профориентационных мероприятий, обучения и стажировок будущих специалистов, что соответствует целям и задачам Просветительского марафона с момента его создания.
Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и соцпроектам компании LG Electronics, выступила перед студентами. Увлекательный экскурс в историю 15-летнего проекта развития Донорского движения компании с 2009 года, укрепляет мотивацию молодежи принимать участие в волонтерском движении. Так, разнообразные проекты: от привлечения знаменитых спортсменов и артистов к продвижению ценностей среди своей аудитории, до участия в молодежных форумах и фестивалях, профессиональных экспертных событиях и создания собственных сообществ, делает компанию надежным партнером службы Крови ФМБА России, различных государственных и общественных организаций.
Лекция «PR как вдохновение. PR как созидание.Коммуникационные инструменты организации социальных мероприятий» посетило 30 студентов ведущих ВУЗов столицы. Участники затронули темы профессионального мастерства, работы с лидерами мнений, важность донорства крови. Также в объявленный год волонтера в России и странах СНГ особенно актуально прозвучали слова о необходимости объединения профессионалов, экспертов и молодого поколения для передачи знаний, опыта и навыков, для обмена мнениями и созидания на общее благо. Обсудив с будущими коммуникаторами многогранность профессии PR специалиста, важные аспекты создания имиджа бренда, установление эмоциональной связи с потребителями.