Всем привет. В этой статье я расскажу о показателях персонажа, что они значат, а так же про заражения. Заваривайте чаю, ведь я уже начинаю.
Но если вы сами хотите покорить кубическую Зону Отчуждения, то переходите по моей реферальной ссылке и получайте крутые бонусы на старте игры: https://stalcraft.net/s/4x1Qxe
1 - Основные показатели.
Есть шесть основных показателей персонажа: живучесть, выносливость, скорость, переносимый вес, регенерация и восстановление выносливости. Все эти показатели значительно влияют на игровой процесс. Например, если у вас мало переносимого веса, то и утащить много вещей с собой вы не сможете. Мало скорости = медленное передвижение по карте. Опишу всё поподробнее.
1 - Живучесть
Максимальное здоровье персонажа. Влияет на получение урона от всего (падение, кровотечение и т. п.). Можно повысить с помощью бустов (еды, медикаментов), сборок артефактов и костюмов.
2 - Выносливость
Как долго ваш персонаж может бежать и целиться с задержкой дыхания. Можно повысить с помощью бустов, сборок и костюмов.
3 - Скорость
С какой скоростью ваш персонаж передвигается. Повышается бустами, сборками, оружием ближнего боя и костюмами.
4 - Переносимый вес
Максимальный вес, который может таскать ваш персонаж, пока не начнёт плестись медленней улитки. Начало замедления можно узнать в инвентаре в правом нижнем углу под ячейками самого инвентаря. Улучшается при помощи рюкзака, сборок, бустов и костюмов.
5 - Регенерация
Какой процент здоровья восстанавливается за секунду. Если получить урон, то регенерация ухудшается на 5 секунд. Ускоряется сборками, костюмами, бустами.
6 - Восстановление выносливости
С какой скоростью восстанавливается шкала выносливости. Повышается с помощью бустов, брони, сборок
Важно подметить, что не вся броня даёт только положительные баффы. Она может отбирать скорость и выносливость, и все остальные характеристики. Тоже самое и со сборками артефактов, но о них мы поговорим в баре завода "Росток".
2 - Защитные характеристики.
Их тоже всего шесть: пулестойкость, защита от разрыва, защита от взрыва, электрозащита, защита от огня и химзащита.
1 - Пулестойкость
Это сумма ЖИВУЧЕСТИ персонажа И ПУЛЕСТОЙКОСТИ брони. Все остальные защитные характеристики работают по такому же принципу. Можно увидеть, если навестись на пункт "Пулестойкость". Её можно повысить броней и сборками. Влияет только на получаемый урон от пуль.
2 - Защита от разрыва
Влияет на урон, получаемый от ножей, мутантов и прочего подобного урона. Улучшается сборками и броней.
3 - Защита от взрыва
Ну тут наверное уже понятно. Будете получать меньше урона от взрывов. Повышаем её с помощью сборок и костюмов.
Электрозащита, химзащита и защита от огня работают по такому же принципу. Сборки не повышают данные параметры. То есть эти характеристики повышаются только при надетой броне.
3 - Есть такие параметры кубочела, которые не отображаются в инвентаре без костюма, сборки или до получения этого параметра от воздействия чего-либо.
1 - Сопротивление
Уменьшает урон от радиации, пси-излучения и других заражений. Появляется, если в сборке есть артефакт с соответствующим качеством.
2 - Заражения
Источники заражения ВНУТРИ сборки. Отрицательные значения уменьшают скорость накопления и увеличивают скорость вывода заражения из организма персонажа.
3 - Аномальные воздействия
Это реакция на разрыв, ожог, электричество и т. п. Реакция на время повышает живучесть и восстановление выносливости после получения урона от соответствующей аномалии. Есть у некоторых артефактов.
4 - Горение
Горение получается от термических аномалий и зажигательных патронов.
4 - Бонусы
Бонус к фарму и к ресурсам с событий. Это либо премиум аккаунт, либо особые бусты, которые получаются, например, на новогодних событиях.
4 - И вот мы подобрались к самому главному. К защите от заражений.
Все четыре заражения имеют 4 уровня. Чем мы ближе к северу Зоны, тем большей силы заражения нам будут встречаться. Четвертое заражение равняется четырём сотням очков заражения. Следовательно, третий уровень - 300 очков и т. д. И поэтому, чтобы держать 1 уровень какого-либо заражения, нужна броня с сотней очков защиты от этого заражения. Также к заражениям игра относит кровотечение и стойкость. У них нет какого либо уровня. Стойкость влияет на замедление персонажа при попадании в него пуль. Защита от потери крови отвечает за силу и получаемый урон от кровопотери. Защитные характеристики повышаются не только с помощью костюмов, но и с помощью сборок, а также с помощью протекторов.
Пример
У тебя немного не хватает защиты в костюме, например от пси-излучения. Берем артефакт с недостающей нам защитой, ставим в сборку и кайфуем.
А на этом у меня всё. Делитесь этой статьёй, ставьте лайки и подписывайтесь, если было полезно. Также, если вы хотели бы поиграть в STALCRAFT, то вы можете перейти по моей реферальной ссылке и получить классные бонусы для бодрого старта: https://stalcraft.net/s/4x1Qxe
Всем удачи в покорении своих целей, а с Вами был Сергей. Увидимся в других статьях!