Найти в Дзене
Seregaplys

STALCRAFT - показатели персонажа и заражения

Оглавление
Скриншот: https://vk.com/photo-2677092_458474827
Скриншот: https://vk.com/photo-2677092_458474827

Всем привет. В этой статье я расскажу о показателях персонажа, что они значат, а так же про заражения. Заваривайте чаю, ведь я уже начинаю.

Но если вы сами хотите покорить кубическую Зону Отчуждения, то переходите по моей реферальной ссылке и получайте крутые бонусы на старте игры: https://stalcraft.net/s/4x1Qxe

1 - Основные показатели.

Основные показатели персонажа.
Основные показатели персонажа.

Есть шесть основных показателей персонажа: живучесть, выносливость, скорость, переносимый вес, регенерация и восстановление выносливости. Все эти показатели значительно влияют на игровой процесс. Например, если у вас мало переносимого веса, то и утащить много вещей с собой вы не сможете. Мало скорости = медленное передвижение по карте. Опишу всё поподробнее.

1 - Живучесть

Максимальное здоровье персонажа. Влияет на получение урона от всего (падение, кровотечение и т. п.). Можно повысить с помощью бустов (еды, медикаментов), сборок артефактов и костюмов.

2 - Выносливость

Как долго ваш персонаж может бежать и целиться с задержкой дыхания. Можно повысить с помощью бустов, сборок и костюмов.

3 - Скорость

С какой скоростью ваш персонаж передвигается. Повышается бустами, сборками, оружием ближнего боя и костюмами.

4 - Переносимый вес

Максимальный вес, который может таскать ваш персонаж, пока не начнёт плестись медленней улитки. Начало замедления можно узнать в инвентаре в правом нижнем углу под ячейками самого инвентаря. Улучшается при помощи рюкзака, сборок, бустов и костюмов.

5 - Регенерация

Какой процент здоровья восстанавливается за секунду. Если получить урон, то регенерация ухудшается на 5 секунд. Ускоряется сборками, костюмами, бустами.

6 - Восстановление выносливости

С какой скоростью восстанавливается шкала выносливости. Повышается с помощью бустов, брони, сборок

Важно подметить, что не вся броня даёт только положительные баффы. Она может отбирать скорость и выносливость, и все остальные характеристики. Тоже самое и со сборками артефактов, но о них мы поговорим в баре завода "Росток".

2 - Защитные характеристики.

Их тоже всего шесть: пулестойкость, защита от разрыва, защита от взрыва, электрозащита, защита от огня и химзащита.

1 - Пулестойкость

Это сумма ЖИВУЧЕСТИ персонажа И ПУЛЕСТОЙКОСТИ брони. Все остальные защитные характеристики работают по такому же принципу. Можно увидеть, если навестись на пункт "Пулестойкость". Её можно повысить броней и сборками. Влияет только на получаемый урон от пуль.

2 - Защита от разрыва

Влияет на урон, получаемый от ножей, мутантов и прочего подобного урона. Улучшается сборками и броней.

3 - Защита от взрыва

Ну тут наверное уже понятно. Будете получать меньше урона от взрывов. Повышаем её с помощью сборок и костюмов.

Электрозащита, химзащита и защита от огня работают по такому же принципу. Сборки не повышают данные параметры. То есть эти характеристики повышаются только при надетой броне.

3 - Есть такие параметры кубочела, которые не отображаются в инвентаре без костюма, сборки или до получения этого параметра от воздействия чего-либо.

1 - Сопротивление

Уменьшает урон от радиации, пси-излучения и других заражений. Появляется, если в сборке есть артефакт с соответствующим качеством.

2 - Заражения

Источники заражения ВНУТРИ сборки. Отрицательные значения уменьшают скорость накопления и увеличивают скорость вывода заражения из организма персонажа.

3 - Аномальные воздействия

Это реакция на разрыв, ожог, электричество и т. п. Реакция на время повышает живучесть и восстановление выносливости после получения урона от соответствующей аномалии. Есть у некоторых артефактов.

4 - Горение

Горение получается от термических аномалий и зажигательных патронов.

4 - Бонусы

Бонус к фарму и к ресурсам с событий. Это либо премиум аккаунт, либо особые бусты, которые получаются, например, на новогодних событиях.

4 - И вот мы подобрались к самому главному. К защите от заражений.

Все четыре заражения имеют 4 уровня. Чем мы ближе к северу Зоны, тем большей силы заражения нам будут встречаться. Четвертое заражение равняется четырём сотням очков заражения. Следовательно, третий уровень - 300 очков и т. д. И поэтому, чтобы держать 1 уровень какого-либо заражения, нужна броня с сотней очков защиты от этого заражения. Также к заражениям игра относит кровотечение и стойкость. У них нет какого либо уровня. Стойкость влияет на замедление персонажа при попадании в него пуль. Защита от потери крови отвечает за силу и получаемый урон от кровопотери. Защитные характеристики повышаются не только с помощью костюмов, но и с помощью сборок, а также с помощью протекторов.

Пример

У тебя немного не хватает защиты в костюме, например от пси-излучения. Берем артефакт с недостающей нам защитой, ставим в сборку и кайфуем.

А на этом у меня всё. Делитесь этой статьёй, ставьте лайки и подписывайтесь, если было полезно. Также, если вы хотели бы поиграть в STALCRAFT, то вы можете перейти по моей реферальной ссылке и получить классные бонусы для бодрого старта: https://stalcraft.net/s/4x1Qxe

Награды за реферальную ссылку.
Награды за реферальную ссылку.

Всем удачи в покорении своих целей, а с Вами был Сергей. Увидимся в других статьях!