Всем здравствуйте!
Вот понятно, что некоторые пишут в комментариях, что не одели бы абибас вместо адидаса. Но речь сейчас не об этом.
Например, покупая в Турции в дьюти фри духи за 12 000 тысяч, вы легко найдёте точно такие же в Стамбуле, но по 1500 на наши деньги.
Как говорится, найди 10 отличий. Вроде думаешь, на оригинале есть кнопка, которую не поделаешь, голография, флакон не такой. Но ставишь на полку рядом два экземпляра и понимаешь: "Как ни крути, не облизывай и не поворачивай, отличий нет".
То же самое с джинсами. У нас определённая фирма мужских джинсов стоит 9000, в Турции найдёте один в один за 1500. Совпадение? Не думаю.
Никогда не забуду, как покупала себе в Турции джинсы фирмы Mavi.
Шикарные.
Посадка настолько хороша, что делает фигуру ещё краше. Цена 1200...
У нас походи по тц, или, ещё хуже, закажи дистанционно, выйдешь из примерочной с опущеной ниже плинтуса самооценкой, думая, что ты урод, каких свет не видывал: ноги короткие, толстые, кривые, худые, (выбирай, что хочешь))).
В Турции мне продавец достал "мои" джинсы без примерки!!! Лишь оглядев фигуру сверху вниз. Я была поражена, как он угадал? На полках магазина, который располагался при фабрике, лежали тысячи джинсов, стопками. Разложены по моделям и аббривеатурам.
Мне стало любопытно, как он так быстро и безошибочно достал из стопки сразу мои. Идеальные.
Тут-то я и узнала, что джинсы измеряются не только размерами 25, 26 и т. Д. Но на них так же на лейбле пишут какие-то цифры, читаемые только продавцом. Там есть ширина голени, форма коленки (!) и прочие нюансы фигуры, не видны взгляду обывателя..
Вот почему, иногда мы меряем свой размер, а джинсы не садятся. Они не под вашу коленку. Не под вашу Икру.
А по оригиналам...
Это же касается и маркировки...
При формировании здоровой конкуренции формируются вкусы потребителя. Возникает выбор. Растёт качество предлагаемого товара.
Не надо изобретать велосипед, брать за этот ведосипед деньги, и настаивать, что все во благо.
Кстати, сегодня звонила подруга. Раньше работали вместе. Фирма крупная. Торгуют другой тематикой, но в ассортименте представлены десятки брендов.
По многим товарам фирма является дистрибьютором. Не просто дилером.
Так вот, вступили в действия новые правила. Чтобы иметь возможность продлить дистрибьюцию, надо обязательно быть участником в сети маркет плейсов. Если вы там не хотите "выставляться", контракт не продлят.
Свободный выбор? Неее. Не слышали.
На сегодня все. Голову забили людям фразой "оригинальная продукция", а что, куда, откуда и зачем? Толком никто и не разбирается.
С теплом и любовью, Анна