Поздно вечером Павел вернулся домой в состоянии полного замешательства. В голове звенел вопрос – «Что это вообще было?!». Вся эта история с подрядом и всеми вытекающими последствиями превращалась в какой-то сюрреализм.
Его встретила встревоженная супруга, она частично была в курсе создавшихся у мужа проблем и ждала хороших новостей. Но Павел не уклонился от ответов, прошел в свой домашний кабинет и закрылся в нем. На столе снова возникла бутылка коньяка и коньячный бокал.
«Что это вообще нахр…н было?!» - Вновь и вновь повторял он.
Павел налил полный бокал, почти до краев и разом его осушил. После этого он плюхнулся в кресло и уставился вытаращенными глазами в одну точку прямо перед собой. Тепло от горячительного напитка растекалось по горлу и груди, наполняло нутро. Он глубоко вдохнул и медленно выдохнул. А затем… громко рассмеялся.
События этого дня пронеслись так стремительно и невероятно что он до сих пор не мог до конца поверить в их реальность.
Утренняя встреча в парке уже сама по себе была крайне необычной. Пока Павел рассказывал о тех печальных событиях, которые произошли с ним и его фирмой, его собеседник, удобно развалившись на лавочке, раскинув ноги, слушал с скучающим видом и ел фисташки, которых у него, по всей видимости был полный карман. В общем, казалось, что вся эта история его совершенно не волнует и даже не впечатляет.
Когда же Павел закончил свой рассказ, незнакомец, отряхнув ладони спокойно сказал.
- Всё ясно. Поехали, поговорим с твоим Мальцевым.
И он поднялся с лавки с таким видом, будто предстоял разговор с соседскими пацанами.
Павел замер. С одной стороны, ему казалось, что он и его собеседник не совсем понимают друг друга. С другой, ему стало не по себе при одной мысли о встречи с этими типами, которые, надо сказать, в последнее время, уже одним напоминание на себе стали нагонять на него жуть. Теперь он их воспринимал как шайку опасных бандитов, готовых на все. К тому же неизвестно было ко за ними стоит. Возможно еще более опасные и кровожадные люди.
- Прости… Наверное ты меня не так понял. Вернее… Ты точно представляешь себе с кем я имею дело?
- Ну да. – Спокойно пожав плечами ответил незнакомец.
- Ты хочешь ехать к ним прям сейчас?
- Ну, конечно. Чего тянуть то. – Незнакомец говорил так, будто речь идет о самых простых и пустяшных вещах, вроде починки какого-нибудь домашнего прибора.
- Гм… - Нервно откашлялся Павел. – О чем ты хочешь говорить с ними сейчас?
Теперь удивленное лицо сделал незнакомец.
- В смысле, о чем? Ты мне только что уши прожужжал о том, как они тебя разводят. Об этом и поговорим.
- Так просто? Прям сейчас?
Незнакомец нахмурился. По виду было ясно что нерешительность Павла начинала его злить. Павел это понял.
- Прости… Я просто хотел сказать… Эти люди… - Начал он подбирать слова чтобы лучше объяснить всю серьезность ситуации.
Но незнакомец прервал его, положив на его плечо тяжелую руку. В одном прикосновении этой руки чувствовалась огромная физическая сила, а во взгляде и выражении лица – сила духа.
- Запомни! Все люди одинаковые. Что бы тебе ни казалось, но все люди очень похожи друг на друга. И слабости у всех очень похожи. Эти ребята - они такие же слабаки, как и ты. Даже не сомневайся в этом. Поехали.
Эта фраза настолько смутила Павла что на секунду он остолбенел, но увидев, что его собеседник уже двинулся в сторону выхода, Павел последовал за ним.
Теперь, сидя в кабинете с бокалом коньяка, и вспоминая об этих словах, Павел почувствовал горечь. А ведь он и правда слабак. Он выпил и мысленно вернулся к дальнейшим событиям минувшего дня.
Когда они сели в машину, незнакомец велел ему позвонить Мальцеву и назначить встречу. Павел так и сделал. Он пытался говорить уверенно, но чувствовал, как голос его дрожит.
Мальцев был за город на одном из строящихся объектов. Там и условились встретиться. Надо сказать он был несколько удивлен этим внезапным звонком и желанием провести срочный разговор. Даже если речь должна пойти о продажи доли, то такие вопросы решаются в кабинете, а не абы где.
Но Мальцев не стал сильно вдумываться в причины столь срочно встречи и быстро переключился на свои дела. Вместе с ним, на объекте находились двое вооруженных людей из той «организации», на которую он работал. В случае если Павел задумал какой-то трюк, то ему быстро «объяснят» что так поступать нельзя.
Продолжение следует.