Компания Dodge представила свой новый маслкар Charger Daytona. Вместо шумного бензинового двигателя новинка получила пару электрических с общей мощностью свыше 600 «лошадей», а также АКБ высокой ёмкости, полный привод и узнаваемый массивный кузов.
Электрический Charger будет доступен в двух комплектациях: R/T и Scat Pack — каждая в кузове двухдверного купе и четырёхдверного седана. Мощность силовой установки R/T составляет 456 л.с, что позволяет авто разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды. В Scat Pack установлен мотор на 630 л.с., а на разгон до 100 км/ч уходит лишь 3,3 секунды. Запас хода обеих модификаций — до 510 км и до 418 км соответственно.
Обе версии электрокара построены на 400-вольтовой платформе и оснащены АКБ ёмкостью 100,5 кВтч. По заявлению производителя, на зарядку батареи с 5% до 80% от станции мощностью 175 кВт понадобится примерно 52 минуты. Увеличение мощности до 350 кВт сокращает скорость «заправки» в том же диапазоне до 32 минут.
Фирменный софт Direct Connection позволит увеличить мощность двигателя, если заводских настроек окажется недостаточно. Модификация R/T с помощью обновления Stage 1 получит до 40 дополнительных «лошадей» (итого 496 л.с.), а версия Scat Pack с пакетом Stage 2 сможет «прокачаться» до 670 л.с.
В авто установлены 16-дюймовые тормоза Brembo, а интеллектуальная тормозная система «Brake by Wire» задействует центральный модуль для управления замедлением автомобиля.
Как и все электромобили, Charger Daytona будет издавать низкоскоростной гул, чтобы предупредить пешеходов и других участников дороги о своём появлении. На высокой скорости в действие вступит камерная выхлопная система Fratzonic, которая добавит фирменный рык мощного бензинового движка.
Новинка поддерживает несколько режимов движения: «Авто», «Эко», «Спорт» и «Мокрый/Снег». В комплектации Scat Pack водители получат два дополнительных режима: Track и Drag. Первый обеспечит максимальную производительность на гладких сухих поверхностях, а Drag предназначен для улучшения разгона по прямой.
В продаже Dodge Charger Daytona EV появится уже в текущем году на рынке США, однако его цена пока неизвестна.