Найти в Дзене

Реклама в Яндекс Директе — книги, автор, блог

Я писатель — Смеклоф! Всё делаю сам: рекламу, иллюстрации, буктрейлеры. И не потому, что такой вумный, а потому, что финансов не хватает. Наверное, поэтому люблю порассуждать на тему, как, что и где лучше пиарить. Сегодня поговорим о контекстной рекламе в Яндекс Директе.

Во-первых: она стала очень умной. Без иронии. Пытается, и довольно неплохо всё сделать за нас. Вы можете в полуавтоматическом режиме создать своё рекламное объявление. Например, я решил порекламировать этот самый блог.

Для начала мне предложили придумать варианты заголовков. Не один, как раньше, а несколько.

Варианты заголовков рекламного объявления в Яндекс Директ
Варианты заголовков рекламного объявления в Яндекс Директ

Предложенные ИИ варианты я убрал. Они были довольно однообразные и скучные. Разные варианты на тему. Типа писатель Смеклоф и Смеклоф писатель. Мне показалось, что надо придумать что-то поинтереснее. Но один первоначальный вариант по названию блога я всё же оставил. Проверить!

Ведь Директ показывает все варианты заголовков и картинок с разными вариантами текстов объявлений. А потом выбирает те, которые лучше заходят посетителям поисковой системы Яндекс и партнёрских сайтов. Вот текст объявлений.

Варианты текстов рекламного объявления в Яндекс Директ и картинок
Варианты текстов рекламного объявления в Яндекс Директ и картинок

Можно выбрать из картинок, которые сгенерируют Директ, или добавить самому.

Я сделал нейросетью несколько изображений и остановился на дурашливых рожах. Как видно, по количество зелёных шариков, посетителям они тоже больше всего зашли.

Странные, дурашливые мордочки в книге
Странные, дурашливые мордочки в книге

За неделю показатели получились такие:

Статистика перехода по объявлениям
Статистика перехода по объявлениям

Вроде неплохие показатели. Казалось бы, можно порадоваться, ведь средняя цена клика — всего 5 рублей. Да и 183 клика — очень даже неплохо для начала. Вот только ни новых подписчиков для блога, ни новых прочтений статей — это не принесло. И тут может быть 2 варианта. Объявления показывались слишком мало дней, чтобы делать какие-то выводы. Сам Директ, отвечая на подобные вопросы, говорит, что нужно не менее месяца, чтобы говорить о результатах. А второе, которое, в общем-то, выходит из первого, неправильные заголовки и текст объявления — их нужно менять.

Если будет на что, продолжу рассказывать о результатах рекламы в Директе и изменение текстов и заголовков объявлений. Подписывайтесь на канал Смеклоф — будни писателя, чтобы ничего не пропустить.