Что заставляет меня и моих клиентов поднимать каждый день попу с дивана и делать результат?

Всем привет, это статья-знакомство, первая статья обо мне, как авторе этого канала.

И прежде чем ответить на поставленный вопрос, я представлюсь. Меня зовут Марта и я занимаюсь бизнесом с 2017 года.
Сейчас мои главные проекты:
⁃ продажа товаров на маркетплейсах под брендами
BerlogaStore и МанкиShoes
⁃ оказание консалтинговых услуг по маркетплейсам в
агентстве Высота
⁃ Первый женский курс по маркетплейсам
Маниберриз
⁃ фулфилмент и складские услуги
Fulmart

Всем привет, это статья-знакомство, первая статья обо мне, как авторе этого канала.

И прежде чем ответить на поставленный вопрос, я представлюсь. Меня зовут Марта и я занимаюсь бизнесом с 2017 года.

За 2023 год суммарный оборот превысил 130 млн рублей. У меня трое детей и команда из 60 человек по всей стране. Среднее экранное время на моем телефоне - 10 часов в сутки.

Так что ж дает силы мне и таким предпринимателям как я?
Ответ прост. Я нашла себя в любимом деле и занимаюсь тем, что по-настоящему люблю.

Секрет успеха тут в том, чтобы раскрыть свои преимущества и максимально успешно использовать их в жизни.
Нам со школы доказывали как важно работать над ошибками, исправлять свои недостатки.
Спорим, ты легко сможешь назвать 10 своих слабых сторон, но с трудом 10 сильных?
На самом деле намного важнее концентрироваться на своих достоинствах, ресурсах, усиливать свою силу.
Любое обучение дает тебе знания, умения и навыки. Но от природы каждому из нас был дан талант - способность, склонность, одаренность. Найти эту свою супер-силу намного важнее, чем быть круглым отличником, когда делаешь «правильно» по всем предметам, но ни в одном не сделал значимого открытия.

Нам бывает сложно заметить и по-достоинству оценить наши таланты. Во-первых, потому что кажется, так у всех. Бурю эмоций на старте бизнеса я испытывала, когда мои сотрудники отказывались работать по 12 часов. А потом я поняла, что как работаю я, так могут не все. Во-вторых, «меньше всего рыба замечает воду, в которой плавает». Надо уметь смотреть на себя со стороны и научиться замечать свои достоинства.

Мои самые любимые сильные черты:
⁃ ответственность
⁃ усердность
⁃ организаторские способности
⁃ чувство юмора, способное разрядить сложную ситуацию
⁃ последовательность
Мои проекты сейчас позволяют мне полностью использовать все свои таланты и поэтому даже 18-ти часовой рабочий день я провожу легко.

Как найти свои таланты, спросишь ты.
Вот несколько приемов.


1. Вспомни от чего ты получал удовольствие за последние 2 недели. Какое дело понравилось делать больше всего? Можешь прочитать книгу М. Чиксентмихайи «Поток» или «В поисках потока» и тогда ты поймешь, как именно ощущается твое дело мечты. Кратко, занимаясь свои любимым делом, ты впадаешь в состояние потока, признаками которого являются: перестаешь чувствовать время, не слышишь когда к тебе обращаются, уходишь вглубь себя в состояние абсолютного детского счастья. У меня так каждый раз, когда я принты ищу для нашей продукции.


2. Какая у тебя будет первая спонтанная реакция, если позвонит коллега и попросит заменить ее на работе, потому что у нее заболел ребенок? Если ты подумаешь вначале о больном ребенке, значит твой талант сопереживать. Если о том, как распределить обязанности отсутствующего коллеги - у тебя организаторский талант. Я еще со школы заметила, что мне неплохо удается организовать работу других людей. Но мне потребовалось 15 лет, чтобы понять, как на этом можно зарабатывать. Оказалось все просто: мне просто нужна команда и в целом любая ниша, способная приносить деньги.


3. А в какой сфере тебе проще всего дается обучение? Когда хочется забегать вперед и использовать приемы, которым еще не научили. У меня такой сферой мог быть любой предмет в школе, если учитель интересно рассказывает тему, сразу хочется идти и изучать дальше. А у моего одноклассника так было только с историей. Поэтому только получив учебники на учебный год, он сразу принимался за изучение учебника истории, а на каждом уроке блистал знаниями, полученными из дополнительной литературы. Он стал учителем истории, кстати. Хотя по русскому и математике имел очень скромные успехи.

А как часто ты пытался избавиться от своих недостатков? Тебе сказали, что ты «не такой», и ты идешь к психологу себя исправлять. Слишком жесткий, слишком стеснительный, слишком упрямый. А кто сказал, что быть таким плохо?
Наверняка, к тебя найдется много подтверждений тому, что именно благодаря «не таким» качествам, ты не раз добивался результатов в жизни. И тут выход один - просто стать самим собой! И перестать к себе прикапываться.

Найти свою силу - значит ответить на вопросы о том, на какие свои качества нам стоит опираться, а какие принять как ограничения, спокойно в себе в этом признаться и не превращать свою жизнь в борьбу за их исправление.

Если у тебя остались вопросы по теме этой статьи,
пиши мне в телеграмм.