Гендиректор МГЖХ Марина Толстик заявил, что ее организация составила графики работ по устранению "критичной ямочности" во дворах и подъездах Минска. Работы разделили на два вида: полная замена покрытия и частичный ремонт.
Читайте также: В Минтрансе рассказали, почему не переделывают асфальтные дороги в Беларуси в бетонные
Засыпать ямы пообещали до 1 июня, а полностью заменить покрытие до 1 сентября. При этом в ЖКХ заявили, что в этом году решили сделать акцент на полной замене — 60% от всех работ.
Согласно СТБ, критическая яма – это углубление на дорожном покрытии с шириной-длиной от 30 на 30 сантиметров и глубина больше 5 сантиметров.
Ранее Телеграф сообщил, что польский блогер креативно подошел к освещению темы проблемных дорог и ускорил её ремонт меньше чем за неделю. Возможно, такой подход поможет и белорусам. Как он это сделал?
Блогер придумал, как ускорить ремонт ям на дорогах. Что для этого понадобится?
Тем временем, в Министерстве транспорта и коммуникаций заявили, что по сравнению с прошлым 2023 годом в Беларуси выросли темпы ремонта дорожных ям.
В Беларуси количество ям на дорогах в 2024 году снизилось на 25% — Минтранс
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: В Совмине пообещали отремонтировать улицы в 1417 поселениях Беларуси. Где и когда?