Знаменательные праздничные даты и межсезонье являются одними из основных триггеров покупательского спроса. Упуская из вида момент, в который запрос на отдельные категории товаров начинает расти, предприниматели рискуют недополучить часть прибыли и отстать от конкурентов в борьбе за покупателя. Главное правило на рынке – не упускать возможности, а заранее быть готовым к изменению уровня потребительского спроса на сезонные грузы из Китая. Здесь важно грамотно оценить уровень спроса на доставку сезонного товара и уже после этого заказывать оптовую партию. КАК ПРОВЕРИТЬ ТОВАР ИЗ КИТАЯ НА СЕЗОННОСТЬ Для того, чтобы точно угадать с тем моментом, когда спрос на товар достигнет наивысшего уровня, можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат, с помощью которого осуществляется продвижение товаров и услуг на рынке. Достаточно ввести в поисковую строку сервиса наименование товара, который вы собираетесь реализовывать, и после группировки по месяцам вы сможете увидеть график реального спроса на с