Коля и Настя были дома, они о чём-то разговаривали. И Настя за весь год ни разу не сказала ни про город, ни про что-то ещё, просто сидела и смотрела на него.
— Что ты на меня так смотришь, как будто бараны подошли к воротам? — спросил он у неё.
— Я так смотрю, потому что хочу, чтобы ты поехал со мной в город, представь, как нам там будет хорошо? — начала снова она свою песню.
— Да ты посмотри на меня, какой я горожанин, почему тебе здесь не нравится? У меня здесь работа хорошая и зарабатываю я столько, что тебе даже не снилось. Давай останемся здесь, — сказал он ей, но она его не хотела слушать.
— Послушай, дорогой мой, мы с тобой поедем в город, там осядем, посмотри, какие ты мне платья покупаешь, я выгляжу совсем никак. Мне даже некуда их одеть, — сказала она ему, встала и покружилась.
— Я это всё понимаю, но если мы сейчас поедем в город, что там, у нас совсем ничего не будет, — пытался убедить он её, но никак не мог этого сделать, потому что у него там не было никаких связей, совсем ничего.
Тогда Настя уходила в кухню, там что-то готовила, а потом возвращалась и приглашала его на обед или на ужин. И вот так прошёл ещё год их жизни. Она была вся такая, как будто с картинки, и он рядом с ней. Если поставить их вдвоём, то они не выглядели так, как выглядели по-настоящему.
— Настюша, как у тебя дела? — приходил он с работы.
— Всё, как обычно, — говорил он ей.
— А у меня вот не как обычно, — она садилась на стул и начинала делать вид, что плачет.
— Ну чего ты, красавица моя, не надо плакать, посмотри, как всё это происходит. У тебя есть разные платья, а ещё у тебя есть я, — подходил он к ней, обнимал её, целовал.
Продолжал работать, и вот, наконец, Настал тот момент, когда Настя не выдержала и решила, что она поедет одна в город. Затем она решила об этом поговорить с Николаем.
— Коля, я знаешь что решила, что я поеду одна в город, — сказала она ему и смотрела на его реакцию. А она у него была однозначной. Если бы он сказал ей, что они вместе поедут, то тогда бы всё было хорошо. Но он уже сказал, что никуда не поедет. Он поднял на неё глаза, у него всё выпало из рук, он смотрел и не верил, что она может это сделать.
— Настя, ну куда же ты без меня, посмотри, у тебя сейчас всё есть, что тебе ещё надо? — говорил он ей.
— Мне ничего не надо, только поехать в город и жить там, — отвечала она ему.
— Господи, да как ты не поймёшь… Посмотри, как мы здесь живём, у нас всё есть. Я могу тебя возить в город каждый выходной, — как ты этого понять не можешь.
— Представь себе, не могу, — в этот момент она уже собирала свои вещи и он у неё спросил:
— Что, жить со мной совсем никак? — она повернулась к нему, у неё в руках была какая-то блузка. Она её сложила в чемодан и смотрела всё на него, не могла понять, почему он не хочет с ней поехать.
— Коленька, ты представь, мы сейчас с тобой поедем туда, ты там будешь начальником, — начала говорить она. А он её перебил.
— Послушай меня, никаким начальником я там не буду, чтобы устроиться на работу, мне надо предъявить какой-то документ, а у меня никакого документа нет, — взял он её за руку, держал и смотрел ей в глаза.
— Коля, ну что ты выдумываешь, но здесь же ты как-то работаешь, — начала говорить она.
— Да, здесь работаю, а ты знаешь, сколько мне пришлось трудиться, чтобы занять эту должность? — смотрел он на неё, а потом отпустил её руку, и стал смотреть на огонь, который горел у них в камине.
— Нет, не знаю, — отвечала она и продолжала собирать чемодан.
— Послушай, мне, конечно, без разницы, ты можешь ехать, но знаешь, что, я один здесь без тебя не проживу, — сказал ей и посмотрел на неё.
Пусть собирается, хоть что хочет, делает, но с ним она точно не останется. Коля просто Насте помахал рукой. Он ждал, что она прекратит собираться, подойдёт к нему, начнёт его успокаивать, но то, что она сделала, он этого от неё и не ожидал. Она продолжила собираться и на следующий день, когда чемодан был готов, она ему сказала, что ему надо везти её до автобусной остановки.
— Настя, — стоял он и ждал, что же она сделает.
— А что ты от меня ждёшь, что я кину чемодан, остановлюсь, скажу, о, Коля, я никуда не еду, потому что ты не едешь? — такого ты от меня ждёшь.
— Ну, почему ты такого мнения, не такого я жду, — он замолчал, а потом продолжил.
— Коленька, какой же я была дурой, что решила поехать в город, — проговорил он ей, а сам уже шёл к машине.
Он посадил её на переднее сиденье, сам сел за руль, завёл машину. Он до последнего надеялся, что она не поедет, но когда он её привёз на станцию, она вышла из машины, ещё раз спросила, едет он с ней или нет. Когда Коля отрицательно покрутил головой, она вышла из машины и пошла к автобусам.
— И что? — повернулась она около автобуса, — ты уверен, что ты со мной не хочешь ехать?
— Уверен! — покачал он головой.
И когда Настя залезла в автобус, у него как будто кто-то забрал весь воздух из лёгких, он как будто бы не мог дышать. Сейчас он приехал домой, а там бутылка. Вот она то и стала его спасением. Он взял её, открыл, налил себе стакан, выпил, но легче не стало. Тогда он налил ещё и ещё. И когда, наконец, бутылка закончилась, он понял, что у него в голове не одного очага возгорания. Тогда он решил, что ему этого мало и снова пошёл в магазин. Он провёл тогда в доме около двух недель. Ему казалось, что это вообще недолгий срок. Но через какое-то время к нему кто-то постучал в окно…
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.