Volkswagen Polo в России до 2022 года был одним из самых продаваемых автомобилей, производство машин для нашего рынка было налажено в Калуге. В 2022 году, после начала всем известных событий Volkswagen покинули Россию, а в 2023 году завод в Калуге был продан российской компании AGR. Вот только спустя год, AGR так ничего на предприятии и не выпускает и по неофициальной информации завод превратили в парковку для автомобилей, завезённых через параллельный импорт. В последние год, в Россию завозят всё больше автомобилей, через "серый" импорт, многие из них ранее в России не продавались.
Одна из новинок для нашего рынка, это Volkswagen Polo в кузове хэтчбек. Volkswagen Polo в Россию привезли, как и многие другие "серые" машины, из Китая. По габаритам Volkswagen Polo из Китая, чуть больше Polo хэтчбек, который продавался в России до 2015 года. Габариты хэтчбека 4053х1740х1449 мм, при колёсной базе 2564 мм.
По дизайну кузова, Volkswagen Polo из Китая походит на европейский Polo шестого поколения. Фары головного освещения галогеновые, колёсные диски литые R15.
Сиденья у Polo тканевые, руль пластиковый без отделки. Передние сиденья регулируются механическим способом, сиденье водителя регулируется по высоте. Руль мультимедийный, регулируется по высоте и вылету. Подлокотника между передними сиденьями нет. На тоннеле между передними сиденьями расположено два подстаканника и розетка 12v.
Щиток приборов у Polo цифровой, по центру торпедо мультимедийная система. Чуть ниже блок отопителя, климат-контроля у данной версии хэтчбека нет, лишь кондиционер. Двигатель запускается ключом.
В целом оснащение хэтчбека по современным меркам не богатое, в него входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации, система контроля давления в шинах, подогрев и регулировка зеркал. Нет даже подогрева сидений.
Из благ цивилизации на втором ряду лишь три подголовника и стеклоподъёмники. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40. Объём багажника 310 литров, сложив спинки объём можно увеличить до 1003 литров.
В передней подвеске классический Макферсон, в задней подвеске у Polo естественно балка. Тормоза задние барабанные. Стояночный тормоз ручной. Дорожный просвет всего 150 мм.
Под капотом атмосферный мотор 1.5 л., мощностью 113 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Сколько стоит Polo хэтчбек в России, в 2024 году? В России седанов продаётся несколько, все белого цвета, цена 2 590 000 руб. А это на мой взгляд для Polo, ещё и в пустой комплектации, перебор. В добавок ко всему, машина без тёплых опций и без гарантии в России. Для России Polo в этом кузове эксклюзив, а соответственно, запчастей на него в наличии нет. Я думаю за эти деньги можно найти более комфортный и достойный автомобиль.