Не знаю, как тут с девушками на канале, есть ли они, но в честь 8го марта, рассмотрим что-то более лёгкое и мелодичное.
Группа КуражЪ, записала свой дебютник ещё в 2006 году, однако, один человек, из старой, ещё советской группы, с таким же названием, правда без твёрдого знака в конце, что казалось бы, уже должно было отмести претензии, решил немного «докопаться» до этих музыкантов, из-за чего, они пришли к решению сменить название, точнее, немного дополнить, и стали называться Гран-КуражЪ.
Дебютник был хорош, как и последовавший за ним второй альбом, который под новым названием состоял из песен первого альбома. Затем, записав ещё один альбом, довольно обычный, и не вызвавший у меня каких-то сильных эмоций, в 2016ом они выдали, как по мне, свой лучший и самый хитовый альбом. Где песни обладали и динамичностью звучания, и запоминающиеся при этом мотивы. В общем, как по мне, это была вершина их творчества. Да, потом выпустили спустя пять лет следующий альбом, но снова он показался довольно проходным. И вот, в начале текущего года, выпускают свой очередной альбом.
Я наверное и не ждал ничего особенного от этого альбома, тем более, если они собирались продолжить то, что играли на предшествовавшем ему альбоме.
По началу, была мысль, что альбом будет немного в необычном для них звучании. После стартового интро, прозвучавшего как пролог, без особого музыкального сопровождения, такая небольшая предыстория, перед тем, что будет представлено дальше, первая же, полноценная песня, по хорошему удивила. «Где правит пламя» - вообще показалась каким-то опусом из творчества какого-то условного «Мастера», что-то вот навеяло от них.
Но, на этом наверное динамичность и бодрость заканчиваются. (Дикинсон что ли их покусал?).
Сначала уход в что-то мелодично-симфоничное, потом баллада, следом что-то казалось бы немного пободрее звучащее, но настолько «стандартно» что полностью отсутствует в этом какое-то их собственное лицо.
И просто по стандартному шаблону, чередуют что-то более спокойное, и что-то чуть более интенсивно сыгранное. И дальнейшее, хоть какое-то разнообразие появляется уже только в песнях с приглашёнными музыкантами.
«В петле судьбы» исполненная с Владом Паутовым. Не знал кто это, но именно его манера пения, с уклоном немного в экстремальный, это было то, что «взбодрило» при прослушивании данного альбома.
Далее, так же, традиционный для некоторых музыкантов музыкальный эпик, более, чем на десять минут, сразу с несколькими приглашёнными музыкантами, включая нынешнего вокалиста Арии, вокалиста из группы Маврина, и вокалистки группы Джоконда (кто такие не в курсе). Честно, сложновато слушается настолько длинный эпик у них, так как, в отличии от многих других, они не пытались его сделать максимально разнообразным в музыкальном плане, а просто все десять минут исполняли одну и ту же песню..
Кстати, с последней вокалисткой, записана и завершающая альбом баллада, с «нежным» женским вокалом.
Итого, альбом снова не дотягивает до их лучших, на мой взгляд, работ (2006, 2008 и 2016), обычная среднестатистическая музыка. Для коллекции останется, чтобы на их фоне, ещё лучше звучали их лучшие альбомы.