Найти тему

Влияние онлайн-школы?

"Это больше не повторится", - сказала я Мюнхгаузену фон Штирлицу, когда опоздала на семь минут из-за хулиганства кота. Время нетипичное для его хулиганства, поэтому я была на 90% в этом уверена. Однако мой кот, оказывается, стал разбираться во времени... Он знает календарь и, как вчера выяснилось, часы... Как ещё объяснить, что он лёг на клавиатуру в 16:59, за минуту до занятия? Как ни странно, мне удалось быстро его убрать.

В 17:04 кот появился в кадре и начал меня лизать.

- Ой, а почему вы не сказали, что у вас есть кот? - спросил мальчик.

А почему я должна была об этом говорить? Занятие дистанционное... Может быть, в онлайн-школе научили говорить обо всём? Очень странное влияние...

В онлайн-школе, видимо, научили делать лишнюю работу и менять слова, которые не нравятся, на другие... Я дала задание, в котором нужно определить разряды прилагательных. Даны просто прилагательные, без существительных. Так Мюнхгаузен фон Штирлиц зачем-то добавил существительное к каждому прилагательному! Звучало это примерно так: "Зелёный. Зелёная машина. Если машина, то это качество". Логику этих рассуждений я не поняла, но мальчик ни разу не ошибся...

Следующее задание - распределить относительные прилагательные по группам. Мюнхгаузен фон Штирлиц говорит:

- "Дополнительный" - отношение к действию.

Ну да, правильно, только где он увидел слово "дополнительный"? Дислексии нет, он однажды признался, что изменил слово, потому что исходное ему не нравилось... На "дополнительный" он изменил слово "допотопный"...

- Да," дополнительный" - отношение к действию, а "допотопный"?

- Ой, "допотопный"! А что это?

То есть он не знал слово и надеялся, что пронесёт...