Найти тему
719 подписчиков

Турецкий сериал Правосудие (Приговор), начала смотреть, мои впечатления.

1,4K прочитали

Добрый день мои уважаемые подписчики и читатели!!!

Я совсем недавно с большим удовольствием посмотрела сериал "совершенно другой" и ... заскучала.

После его динамичного сюжета просто не захотела продолжать смотреть сериал "Зимородок", в его просмотре решила сделать перерыв.

Стала просматривать свою подборку "Турецкие сериал" и вдруг поняла, что многие сериалы мной просмотрены, а из вышедших недавно, не так много есть в хорошей озвучке и свободном доступе.

Наткнулась на комментарий одной своей подписчицы, которая советовала мне посмотреть сериалы Портной и Правосудие.

О сериале Портной я тоже уже думала, но не нашла его на той платформе, где смотрю Зимородок, а вот Правосудие есть, все 3 сезона и выходит в прекрасной озвучке в нарезке серий по 45 минут.

Вообщем звезды сошлись и выбор пал на турецкий сериал "Правосудие".

Сюжет понравился сразу, затягивает, по крайней мере меня, я посмотрела уже 12 серий по 45 минут и меня он не раздражает.

Фото из интернета
Фото из интернета

Главные герои Ильгаз Кая прокурор (его сыграл Каан Урганджиоглу) и Джейлин Эргуван - адвокат(ее сыграла Пынар Дениз), успешные в своей профессии молодые люди, столкнувшиеся с тайнами своих семей.

Что мне понравилось, так это то, что и в семье юристов могут быть далеко не идеальные родственники, и авторы сериалы это показывают.

Также показаны моменты, когда пользуясь своим служебным положением можно выгодно скрыть проделки таких родственников, но главные герои, пользуясь каждый своими методами пытаются узнать правду.

Сюжет сериала очень динамичный на мой взгляд, нет затянутых сцен, по крайней мере в тех сериях, которые я уже посмотрела.

А вы смотрели уже этот сериал, как я поняла он уже выходит 3 сезон, наверняка здесь есть люди, которые его уже смотрят, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Обсудим.

Прошу принять посильное участие в продвижении моего канал и поставить Лайк!!!

Если вам нравятся мои статьи, то подпишитесь на мой канал, я всегда рада своим подписчикам!!!

#Турция#Турецкий сериал#Сериал Приговор (Правосудие)#Каан Урганджиоглу#Ильгаз Кая#Пынар Дениз#Джейлин Эргуван#