В последний день зимы собрались мы с другом заловить один интересный и ныне исчезающий вид локомотива. Мне предстояло проделать путь через МЦК от платформы Расторгуево что на Павелецком направлении До платформы Лихоборы (ранее НАТИ) с перепрыжками в дороге. Решил прибыть заранее, которое получилось чуть ли не часовым, благо с собой фотоаппарат, а тут ещё и движение порадовало. По путям для экспрессов и поездов дальнего следования прошуршал обыденный для нынешних дней тепловоз ТЭМ18ДМ в серо-красном вездесущем корпоративном окрасе, невелика потеря. Но вдруг по удалению за ним показался синий силуэт - такой же маневровый трудяга, но ещё испорченный "PIDятиной":
Хорошее начало, да и номер "компьютерный" - в 90-х были такие модели процессоров первых Pentium с частотой в 133 мегагерц. Сзади подкралась непривычная и с недавних пор регулярная электричка модели ЭП2Д, номер не запомнил ибо новодел для меня почти на одно лицо и особо не запоминается. Смею заметить, что про "подкрался" это не только художественно применение, но и, увы, реалии ввода МЦД-3. Вот такие они, скорости 21 века...
А далее произошло "везение Шрёдингера" если можно так выразиться - удачный момент в виде именного состава "20 лет депо Крюково" коим является ЭТ2М-118, но... На фотоаппарат она влезла не полностью, пришлось довольствоваться телефоном - там угол пошире, а затем прибывшая встречная Иволга перекрыла обзор. Ну хоть так:
Что ж, не повод для расстройства, ведь есть причина вернуться и поймать ещё раз получше. Так как все эти диаметры окрестили "наземным метро через 5-6 минут прибыла встречная Иволга:
Нравятся мне эти птички в отличие от ласт, что внешне, что внутренне, жалко ломучие, но надеюсь их научат ездить нормально. Кстати о птичках - навстречу как раз прибыла ласта:
Немногим позднее приехала нужная ласта до Конаково, где меня уже ждал друг, который ехал от вокзала и мы отправились в сторону Поварово, об этом будет немного позже :)
Спасибо за внимание и до встречи в новых материалах!