Войдя в вагон-ресторан, она села за первый же свободный столик. Официант предложил ей меню и, улыбнувшись, ушел. В меню было несколько блюд, но все они противоречили ее диете. Она оглянулась, пытаясь рассмотреть, кто что ест. Подошедший официант принял у нее заказ и снова ушел. Чтобы занять время ожидания она открыла книгу и начала ее перелистывать, пытаясь вникнуть в смысл. Имя автора ей было не знакомо и казалось, что и содержимое не очень сможет ее увлечь, но в этот момент на глаза попалась строка:
« …. Иисус умер за наши грехи, воскрес и жив.»
Пролистав несколько страниц, она прочла
«Иисус был жертвой, которую отдали на смерть за нашу жизнь...»
Она закрыла глаза и в этот момент поняла, что всё это время какое-то не понятное чувство мучило её, оно противно стучало в висках, кололо в сердце, даже вызывало чувство тошноты.
Да, «жертва» – это слово очень многое поставило на свои места.
Наконец официант принес ее заказ. На столе стояла тарелка с дымящейся жареной картошечкой и двумя скрюченными сосисками. Украшало все это два перышка зеленого лука и горка кетчупа. Какое далекое, почти забытое детское чувство радости теплом обдало ее. Сколько последних лет она даже думать себе не позволяла просто пожарить картошку и отварить сосиски… Она ела только то, что можно и только то, что было расписано ее диетологом.
Эти: морковь, капуста, творог и эти, ни капельки не соленые отварные белки в виде куриных грудок. Сколько же приятных минут сама у себя украла, подумала она и с большим удовольствием схватила вилку. Она решила даже не пользоваться ножом, чтобы, разделываясь с этой едой, получать первобытное удовольствие. О, какая же это была вкусная жареная картошка, подсоленная, прожаренная и политая кетчупом. Она ела с таким удовольствием, совсем не обращая внимания на то, что за соседним столиком на нее посматривал с удивлением и восхищением молодой человек. Засунув последний кусок сосиски за щеку, и собирая остатки масла и кетчупа с тарелки кусочком хлеба, она сосредоточила свой взгляд на этом кусочке. Хлеб…, какой же вкусный был этот хлебушек, подумала она и невольно подняла глаза и встретилась взглядом с человеком, сидящим за столом напротив. Положила в рот последний кусочек хлеба. Она отхлебнула несколько больших глотков горячего чая, проглотила все и теперь уже с интересом посмотрела на этого мужчину. Их взгляды опять встретились, и он кивком головы показал, что намерен пересесть за ее столик. Кивнув с безразличием ему в ответ, она дала согласие.
- Вы с таким удовольствием ели!! - Восхищенно сказал он, подсаживаясь к ней за столик,
- Я уже давно не видел, чтобы кто-то поглощал такую простую еду с такой радостью.
- Меня зовут Аркадий, - вежливо представился он.
Она допивала чай, и пытаясь понять, стоит ей заводить разговор или нет. Молодой человек был достаточно симпатичен и аккуратен, но именно это настораживало и наводило на мысль о его занудстве.
- Меня зовут Дарья – сказала она и резко встала из-за стола.
стр2 (читай продолжение)