Найти тему
Pro auto

Tank 700 Hi4-T гибрид превосходящий по размерам новую Toyota Land Cruser 300 и 250

Оглавление

Недавно в Китае Tank широко представили новую модель 700 Hi4-T. До этого уже выходил Tank 700, но выпустили всего 70 экземпляров по цене в 98 тысяч $. В серийное производство запустят два варианта автомобиля: Extreme Edition за 65 тысяч долларов или Limited Edition с ценой 97 тысяч долларов. Ежегодно планируют выпускать 700 Tank 700 Hi4-T в комплектации Limited Edition.

Экстерьер

Limited edition

-2

-3
Extreme edition
-4

-5

В целом, конечно я не могу сказать, что мне нравится дизайн автомобилей Tank, но в Limited edition машина выглядит агрессивно.

Интерьер

Увидев фотографии салона нового Tank, я был приятно удивлен, ведь китайцы не скупились на дорогие материалы и получился реально богатый вид. Выглядит дорого-богато.

-6

-7

-8

-9

-10

-11

Новый внедорожник оснащен по максимуму: камеры кругового обзора, сенсорный климат для задних пассажиров, цифровой щиток приборов, адаптивный круиз, подогрев, вентиляция и массаж всех сидений, автопарковщик и многое другое. Также в машине установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon с 16-тью динамиками.

Техническая часть

-12

Внедорожник получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 523 лошадиные силы. По сути эта гибридная установка уникальна, так как в ее основе лежит 3,0-литровый турбомотор (а не 1,5 литровые как в большинстве китайцев), также есть два электромотора, за счет которых реализуется полный привод, и 9-ступенчатый «автомат» собственной разработки. Приятно удивляет и расход автомобиля в гибридном режиме: 3л/100км, а с разряженной батареей (крайне редко) 11л/100км. До 100км/ч автомобиль разгоняется за 5 секунд.

Новая модель также впечатляет своими внедорожными показателями. Стоит отметить, что в России на машинах этой марки уже ездят на оффроуд и показывают неплохие результаты, иногда даже лучше японцев.

По габаритам автомобиль превосходит новые Toyota Land Cruiser 300 и 250 (новый Прадо). Углы въезда и съезда Tank 700 Hi4-Т составляют 37,8° и 37,6°, максимальный клиренс — 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 970 мм. Внедорожник получил пневмоподсевку и возможность регулировки клиренса в диапазоне 60 мм.

Что думаете насчет таких китайцев? Долго ли проездит если эксплуатировать автомобиль в трудных условиях? Мне кажется, довольно неплохая альтернатива японцам.

Небольшой спойлер: следующий пост про новый Toyota Land Cruiser 250

Буду рад, если подпишитесь!

Tank 300
120,8 тыс интересуются