Всем доброго дня, уважаемые подписчики и гости моего канала Дзен АЛГА ПАК. В сети имеется мнение, что машинисты скоростных поездов, которые идут со скоростью более 140 километров в час не имеют права выполнять экстренное торможение, даже в случае, если на путях появился человек. Предположения различные: последующий сбой в расписании, большой риск для находящихся в вагонах пассажиров, которые будут падать с верхних полок, причем будет падать и всевозможный багаж.
Сразу скажем, до 2012 года так это и было. В то время скоростным поездам, идущим со скоростью более 141 км/ч предписывалось не использовать экстренное торможение. В настоящее время данное предписание отменено и машинист обязательном порядке подавать оповестительные сигналы большой громкости тифоном, а также осуществлять торможение в экстренном режиме, если в габарите подвижного состава есть человек.
В случае, если наезд все-таки произошел, в дальнейшем выполняется расшифровка скоростемерной ленты с изучением тормозного пути. Если выяснится, что машинист мог наезд предотвратить так или иначе, последствия будут печальные, вплоть до лишения свободы. Прецедент такого развития события уже был.
Итак, машинист в любом случае обязан применить экстренное торможения, если человек появился на путях. Однако, по статистике это не приводит к результату и человек, к сожалению, ударяется об метельник или, что ещё страшнее, попадает под колеса.
Появляется закономерный вопрос, что же лучше - попытаться спасти жизнь человека (который совершенно не должен быть на путях), при этом подвергнув опасности множество пассажиров, или же пойти по пути безопасности тех людей, которые спят глубоким сном в вагонах?
С точки зрения жесткой рациональности - думается, что второй вариант. Однако если оценить эту ситуацию через призмой человечности, то необходимо дать появившемуся на путях бедолаге последний шанс. Даже несмотря на то, что этот шанс будет ничтожным, ведь огромный поезд остановить крайне сложно.
Если покопаться глубже, то можно припомнить такой аргумент. Ясно, что наезд на человека является сильным стрессом для локомотивной бригады. Так вот, машинисту и помощнику будет легче перенести эту ужасную ситуацию, если в голове будет мысль - «я выполнил всё, что было в моих силах», вместо «ну задавил и задавил, нечего ему было на путях делать».
Если вовремя ощутить, что поезд экстренно тормозит, то можно подготовиться к этому. Но это если дело происходит в дневное время или когда пассажиру бодрствуют. Ночью экстренное торможение будет намного проблемнее для пассажиров.
Друзья, а что вы скажете по данной теме?
* * * * * * *
УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, ПОДПИСЧИКИ И ГОСТИ КАНАЛА! НАША КОМПАНИЯ АЛГА ПАК ЗАНИМАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ДИСПЕНСЕРОВ (РАЗМОТЧИКИ) ДЛЯ ПП, ПЭТ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ. МЫ РЕАЛИЗУЕМ СТРЕППИНГ ИНСТРУМЕНТ ПО РОССИИ И В СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ!
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. СДЕЛАНО В РОССИИ!
Вся продукция Компании АЛГА ПАК защищена патентами Российской Федерации.
Оптовым клиентам предлагаем особые цены! Всегда открыты к сотрудничеству!
* * * * * * *
КОНТАКТЫ КОМПАНИИ АЛГА ПАК
#поезд #происшествие #железнаядорога #техника #стройка #строительство #пэтлента #пплента #стреппингинструмент #алгапак