Найти тему
3,5K подписчиков

Simon Bolivar Madam Bolivar, отзыв о покупке парфюмерной воды

Simon Bolivar Madam Bolivar, Симон Боливар Мадам Боливар парфюмерная вода
Simon Bolivar Madam Bolivar, Симон Боливар Мадам Боливар парфюмерная вода

Это третий флакон от Боливар, который я ухватила на максимальных скидках в ЛЭТУАЛЬ. Незнакомый арабский бренд, производство Кувейт, и к тому же у меня возникли большие вопросы к оформлению флаконов. Все это не предвещало немедленных покупок. Да еще в таком количестве. Но когда я нанесла на себя эти парфюмы по очереди, я просто не смогла их забыть, мне пришлось их купить, тем более за такую небольшую сумму, скидка была 70 процентов. Я решила, что приобрела Амуажи на минималках. Почему на минималках? Потому что в Боливарах более простые составы в базах, а так один в один Амуажи. Амуажей у меня пока нет, потому что цена на эти творения высока и подлинных пробников нет, а подделку брать нет смысла. Куплю когда-нибудь. Я брала однажды подделку Амуажа, неплохой был аромат, если не знать звучание его оригинала. Так вот, у Боливаров, у всей этой линейки действительно натуральные ингредиенты. Если написано, что в составе есть амбра, так она точно есть, и это не амброксан. Тестируйте на запястье и все поймете, придя домой из магазина. Поймете, почему я их сравниваю с известным и дорогим брендом. Потому что это превосходное качество парфюмерии. На следующий день после нанесения шлейф этих ароматов заставил меня пойти в ЛЭТУАЛЬ и сотворить покупки. Когда парфюмерию распродают по хорошей цене, это означает, что у нее подходит к концу срок реализации, после которого, разумеется, есть еще срок использования, два года. Так пояснила мне девушка-консультант. Конечно, если хранить парфюмерию правильно, она может прослужит гораздо дольше.

В итоге к своей богатой коллекции парфюмерии я добавила три новые парфюмерные композиции. Про Дипломатик я писала здесь:

"Дипломатик" отправился жить на полку к сыну. Самое прекрасное самому любимому.

Обожаемую мною, характерную бунтарку, сладкую малышку "Пети" я описывала тут:

За этот аромат женщины могут все отдать, особенно если эта парфюмерия станет известной. Стоимость может подскочить, и стать заоблачной, как у Амуажей, если производители немного продумают и изменят оформление, а также если эти ароматы будут почаще рекламировать.

Сегодня я расскажу про Мадам Боливар, я купила флакон в надежде на то, что звучание этого парфюма будет так же прекрасно, как в случае с Дипломатиком и Пети.

Почерк один и тот же. Все три флакона это одно целое и при этом они абсолютно разные. Рассказываю, в какие настроения я попала после тестирования "Мадам Боливар."

Simon Bolivar Madam Bolivar парфюм
Simon Bolivar Madam Bolivar парфюм

Верхние ноты

розовый перец, ладан, карамель

Розовый перец с ладаном звучат в унисон и делают этот аромат таким строгим и непреклонным, и только еле уловимая карамельная нотка говорит о том, что этот аромат может принадлежать женщине. Я не чувствую привычной карамели на старте аромата совершенно, карамель тут холодна, как лед. Возможно, без нее этот аромат стал бы только мужским, но и с этой нотой аромат холоден, сладок, неприступен и прекрасен. Звучит более чем экстравагантно, ярко и модно.

Ноты сердца

лилия, жасмин

Это королевская тигровая лилия. Лилия регале. Ее аромат шлейфовый, яркий и запоминающийся, очень необычный. Скромный жасмин обыкновенный, как ему и положено, держит сердце аромата в рамках благородства звучания. Очень удачное сочетание цветов в нотах сердца.

Базовые ноты

мускус, ладан, уд, пачули

Все эти компоненты,собранные вместе, создают прекрасную парфюмерную симфонию из натуральных и стойких компонентов высокого качества. У парфюмерной воды Мадам Боливар огромный шлейф и протяженность звучания на целую неделю после нанесения аромата на одежду. После стирки аромат остается. Выветрить из комнаты этот аромат невозможно. Он прочно включается во всю атмосферу, где был использован. Этот аромат- он единственный и неповторимый, он ревнив и вытеснит с вашей полки все остальные ароматы. После Мадам Боливар пользоваться чем-то иным можно только в том случае, если захочется отдохнуть от этого шлейфа и нанести что-либо попроще, или если захочется иных ощущений и вы решите нанести парфюмерную воду с другим настроением.

Музыка

Luciano Pavarotti - Ave Maria, эта ассоциация пришла мне в голову сразу в первый день покупки. Если вы выйдете на улицу, и подует холодный северный ветер, то это будет ассоциация с песней Евгении Сотниковой - Улетай на крыльях ветра (из оперы "Князь Игорь"), если вы на следующий день услышите шлейф этого парфюма, то он будет такой же загадочный, как композиция Enigma Sadeness.

Также эта парфюмерная вода вызывает у меня ассоциации с любыми музыкальными произведениями для органа. Орган и "Мадам Боливар" созданы друг для друга.

Поэзия

Владычица, подайте мне устав,
Чтоб за любовь я пребывал в ответе:
Поскольку Вас одну люблю на свете —
Я выполню его, не возроптав.
Лишь видеть Вас не отнимайте прав —
А все иное будет пусть в запрете.
О данном не посетую обете,
Не оскорблю Ваш несравненный нрав.
Когда для Вас такие просьбы тяжки —
Тогда подайте, рассудивши здраво,
Тому, чтоб умер я, устав любой.
Но коль и этой не найду поблажки —
То буду жить и доле без устава,
Одною счастлив горькою судьбой.
Луис де Камоэнс

Проза

Готический роман 1938 года Дафны Дюморье "Ребекка". Слышу этот аромат во всем поместье Мандерли, где призрак Ребекки по-прежнему остается единственной хозяйкой дома. Шарлотта Бронте "Джен Эйр" тоже подходит к Мадам Боливар, так могло пахнуть в доме Мистера Рочестера. Это очень атмосферный, сдержанный, холодный, строгий и в то же время приятный, сладковатый аромат.

Атмосфера

Нотр -Дам -Де -Пари
Нотр -Дам -Де -Пари
Собор Святого Семейства в Барселоне
Собор Святого Семейства в Барселоне
Кентерберийский собор
Кентерберийский собор
Гостиная в викторианском готическом стиле
Гостиная в викторианском готическом стиле

Как вы уже поняли, этот парфюм хорошо подойдет любителям готики.

Цвет

Черный, индиго, красный, пурпурный

Женские образы

Иеронимус Босх "Поклонение волхвов"
Иеронимус Босх "Поклонение волхвов"

Мне очень захотелось поместить в эту статью картину Босха, женские образы на картине идеальны для Мадам Боливар.

Натали Портман в фильме "Призраки Гойи"
Натали Портман в фильме "Призраки Гойи"
Призраки Гойи с Натали Портман
Призраки Гойи с Натали Портман
Уотерхаус "Пандора"
Уотерхаус "Пандора"
Самая главная подходящая картина для этого загадочного парфюма- это Мона Лиза Джоконда Леонардо да Винчи.
Самая главная подходящая картина для этого загадочного парфюма- это Мона Лиза Джоконда Леонардо да Винчи.

Я думала, что отведу сравнение с Моной Лизой к аромату Амоаж Мемори, но не тут-то было, при тестировании аромат Мемори показался мне очень печальным. Когда я приобрела Мадам Боливар, то поняла: вот она, таинственная Джоконда во флаконе. В аромате Мадам Боливар нет печали, горечи или тайной грусти. Только загадка, только притяжение, только атмосфера. Купить парфюм Мадам Боливар можно в магазине ЛЭТУАЛЬ, пройдя по ссылке.

Тестируйте, наслаждайтесь.

С вами была Клавдия Князева. До новых встреч на моем канале!

Клавдия Князева
Клавдия Князева

Реклама ООО „Алькор и Ко“